Немногие знают промышленника Пьеро Дузио и основанную им в 1946 году автомобильную фирму Compagnia Industriale Sportiva Italia, или сокращённо — Cisitalia. Дело, видимо, в том, что век компании был коротким, а за свою жизнь в модельной гамме было всего два автомобиля: гоночный болид D46, на котором владелец фирмы даже участвовал в официальных соревнованиях, и дорожное купе Cisitalia 202, за внешность которого отвечал Джованни Батиста Фарина (больше известный как Батиста Пининфарина). «Двести вторую» студенты Европейского института дизайна в Турине и решили возродить.
Это будет двухдверка Cisitalia 202 E (литерой E обозначено слово evolution). Дизайн — типично итальянский, вдохновлённый пластикой женского тела. Внешние панели кузова, предположительно, сделают из композитных материалов и алюминия, а под ними спрячется пространственная рама из «крылатого металла». Атмосферный мотор V8, выдающий 450 сил, установлен в базе, за спинками сидений. А пощупать творение молодых итальянцев можно будет в марте 2012 года на Женевском автосалоне.