Испанцы подробно рассказали о суперкаре GTA Spano

Роберт Есенов, . Фото: GTA Motors

Создатели планируют сделать всего 99 купе GTA Spano. Соглашения подписаны с дистрибьюторами из Китая, ОАЭ, России, Новой Зеландии, США, Германии и Италии.

Задуманный пять лет назад проект собственного суперкара для главы фирмы GTA Motors не только исполнение заветной мечты. Доминго Очоа и его сподвижники говорят о том, что их работа может стать новым витком развития автомобильной промышленности Испании. На Женевском автосалоне южане показали публике серийный вариант двухдверки GTA Spano, мелкосерийное производство которой должно начаться в 2013 году. Что собой представляет готовый к выпуску суперкар Spano?

На передней оси установлены литые диски с шинами размерностью 255/35 R19, а на задней оси — размерностью 335/30 R20. Поставщик покрышек — Pirelli.

Фундаментальные вещи не изменились. Основа купе — углепластиковый монокок с элементами из кевлара и титана. В конструкции кузова также используется алюминий, а все внешние панели выполнены из композитного материала. Подвески — двухрычажные по кругу, с регулируемыми амортизаторами. Длина автомобиля составляет 4,60 м, ширина и высота — 1,98 и 1,18 м соответственно. Расстояние между осями не превышает 2,80 м. Снаряжённую массу удалось удержать в пределах 1350 кг. Для сравнения, длина, ширина и высота модели Ferrari 458 Italia равняются 4,53, 1,94 и 1,21 м соответственно (база — 2650 мм). Весит итальянский суперкар 1380 кг.

На базовое оснащение испанцы расщедрились: в списке есть ксеноновые фары, активная подвеска, мультимедийный комплекс с навигацией, камерой заднего вида и поддержкой протокола Bluetooth, спортивные кресла с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, спутниковая противоугонная сигнализация. К слову, водитель кнопкой может выбрать уровень мощности мотора — от 450 до 820 сил.

Если по габаритам и снаряжённой массе «четыреста пятьдесят восьмую» ещё можно сравнить с испанской ракетой, то по отдаче мотора — уже нет. Между креслами и задней ведущей осью в GTA Spano установлен могучий двигатель V10 8.3 (бьёмся об заклад, это «сердце» купе Dodge Viper SRT10). Агрегат дополнили приводным нагнетателем, что позволило снять с «десятки» 820 сил и 960 Н•м (у Ferrari 458 — 570 и 540 соответственно)! Момент к колёсам передаётся через семиступенчатую секвентальную коробку передач, которая может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме. Этой техники двухдверке хватает, чтобы набирать сотню спустя 2,9 с после старта. Максимальная скорость — около 350 км/ч.

Автомобиль получил два багажника — передний объёмом 100 л и 200-литровый задний.

Также стоит отметить, что владелец этого автомобиля сможет регулировать дорожный просвет, приподняв кузов над землёй на дополнительные 80 мм. Угол атаки антикрыла регулирует электроника с помощью электропривода, на обеих осях установлены карбонокерамические тормоза AP Racing с шестипоршневыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками, а задняя ось снабжена блокировкой дифференциала. В списке значится АБС, но о системе стабилизации — ни слова. Испанцам не нужны живые клиенты?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...