Небольшие компании, которые мечтают, чтобы обеспеченные люди ездили на их эксклюзивных автомобилях, в силах создать собственный кузов или настроить ходовую часть, но вот сделать с нуля свой двигатель — непосильная ноша. Даже такой серьёзный автопроизводитель, как Pagani Automobili, пользуется доработанными моторами отделения AMG. Что уж говорить о малоизвестной фирме Tushek из Словении, которая представила двухдверку Renovatio T500?
В случае со словенцами всё ещё прозаичнее — их автомобиль основан на кит-каре K1 Roadster, который придумали голландские инженеры. Конструкция кузова — хромомолибденовая стальная пространственная рама, накрытая углепластиковыми панелями. Подвески установлены по кругу двухрычажные с горизонтальными регулируемыми амортизаторами и пружинами. С тормозами проблем быть не должно — они у купе карбонокерамические с шестипоршневыми суппортами.
И это важно — ведь за сиденьями установлен атмосферный мотор Audi V8 рабочим объёмом 4,2 л. Агрегат выдаёт 450 сил и 430 Н•м, в паре работает только с шестиступенчатой «механикой». До сотни автомобиль снаряжённой массой 1133 кг выстреливает за 3,7 с. Ровно столько же тратит на достижение 100 км/ч суперкар Lamborghini Gallardo LP 560-4. Дебют модели Tushek Renovatio T500 состоится на мероприятии Top Marques Monaco.