Новинка создана на основе гоночного болида 12C GT3, в свою очередь являющегося глубокой переработкой под требования спортивных соревнований гражданского купе McLaren MP4-12C. Однако в версии Can-Am Edition инженеры перешагнули правила класса FIA GT3, создав, как пишет компания, «ультимативный трековый аппарат». В частности, усиленная система охлаждения и уникальная программа управления позволили поднять мощность базового двигателя (V8 3.8 с двумя турбинами) выше планки в 630 «лошадей». Новый монстр предназначен для североамериканского рынка.
Сухой вес Can-Am Edition составляет 1200 килограммов (у стандартного MP4-12C, для сравнения, этот показатель равен 1336 кг). Очевидно, при большей мощности и меньшем весе динамика у новичка должна быть впечатляющая, но точных данных британцы не приводят. Для ориентировки можно только напомнить, что стандартный дорожный аппарат MP4-12C набирает сто километров в час с места за 3,1 или 3,3 с (этот показатель зависит от вида установленных шин). Если Can-Am Edition сбросит с этого времени несколько десятых, то сможет легко потягаться, к примеру, с таким феноменальным трековым аппаратом, как Pagani Zonda R Evo.