Французская компания Exagon Motors, основанная гонщиками команды Exagon Engineering, представила на Парижском мотор-шоу плод восьми лет трудов — серийную версию гибридного спорткара Furtive-eGT.
Автомобиль имеет на задней оси два электродвигателя Siemens мощностью 148 кВт каждый. В сумме они выдают 402 л.с. и крутящий момент 516 Н•м в диапазоне 0–5000 об/мин. Гибрид Furtive-eGT достигает 100 км/ч за 3,5 с. Максималка ограничена электроникой — 250 км/ч.
Furtive-eGT оснащён литиево-ионным аккумулятором Saft ёмкостью 53 кВт•ч и номинальным напряжением 360 В. Запас хода составляет 360 км в городском, 310 км в смешанном цикле и 287 км по трассе. Припасённый на всякий пожарный случай небольшой ДВС расширяет диапазон до 734–807 км.
Коробка передач — трёхскоростной «робот», который инженеры Exagon Motors разработали специально под электродвигатели. КПП вроде как гарантирует гладкие и бесшовные переключения без потери мощности. Дисковые вентилируемые тормоза Beringer спереди и сзади обеспечивают замедление 1,2 G.
Furtive-eGT позиционируется как универсальный автомобиль, пригодный и для трека, и для повседневной езды по пробкам. Для адаптации двигателя и других систем к условиям движения водитель может выбирать из четырёх режимов вождения: City, Eco, Standard и Sport.
Машина поставляется с двухлетней гарантией, которая может быть продлена до пяти лет, если всё техническое обслуживание будет осуществлять исключительно компания Exagon Motors. Покупателям обещан круглосуточный сервис с выездом мастеров на дом к заказчику. Цены не обнародованы.