Gac ejet,Gac trumpchi. Американский рынок никак не даётся китайцам, хотя попытки его покорения уже были.

Фирма GAC завлекла американцев тремя чистыми легковушками

Леонид Попов, . Фото: Carscoop, Inhabitat

Американский рынок никак не даётся китайцам, хотя попытки его покорения уже были.

В нынешнем году только один производитель легковушек из Поднебесной привёз в Детройт свои автомобили. Это компания GAC Group из Гуанчжоу. Зондировать почву за океаном китайцы отправили три модели. Первая — седан Trumpchi, выпускаемый с 2010 года (что интересно, он основан на платформе Alfa Romeo 166), вторая — кроссовер Trumpchi GS5, появившийся в 2012 году (в его основе та же «тележка»). Правда, обе эти легковушки были показаны вовсе не в серийном варианте. Седан представлял собой опытный полноприводный гибрид, а кроссовер — чистый электрокар.

Относительно начинки четырёхдверки Trumpchi 4WD Hybrid и паркетника GS5 BEV китайцы говорили мало, но известно, что такие модификации своих обычных моделей GAC вполне может довести до конвейера специально для американских клиентов.

Мощность электрокара GS5 BEV составляет 200 л.с. Его батареи заряжаются за два часа и обеспечивают запас хода 160 километров. Интересной особенностью электросистемы машины является двунаправленность преобразователей. Автомобиль не только заправляется от розетки, но способен при необходимости отдавать электричество в общую сеть, для коттеджа или другого электрокара. (Технологии Vehicle-to-Grid, Vehicle-to-House и Vehicle-to-Vehicle.)

Самое любопытное — это третий участник шоу: концептуальный электромобиль E-jet. Столь яркий образ, несомненно, заманивал массу народа на стенд GAC. Вообще-то E-jet публике уже показывали — в конце минувшего года на салоне в Гуанчжоу, но для компании, пытающейся открыть для себя Новый Свет, именно реакция американской публики очень важна.

Достоверных сведений о электромобиле E-jet известно ещё меньше, чем о двух других экспериментальных творениях GAC.

Здесь же, в Детройте, группа GAC объявила о заключении нового соглашения с компаниями Fiat и Chrysler. В соответствии с ним китайцы расширят сборку в Поднебесной различных моделей этих двух компаний. Собранные автомобили пойдут на местный рынок. Заметим, с сентября 2012 года GAC уже выпускает в Китае Fiat Viaggio. Какие именно модели попадут на конвейер GAC в ближайшем будущем, китайцы не говорят. Но кроме Фиатов со временем это будут и модели марки Jeep.

Комментарии 21
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Крупным планом

Как вам внешность E-jet?

  • Великолепная
  • Что-то подобное уже было
  • Слишком вычурная


Комментарии

R33GTRVspec 18 января 2013 г.

яб добавил еще один пункт в голосовалку «ненастоящая»

Triceratops 18 января 2013 г.

где-то тут ё-мобиль проползал, раздавили кажись...

am-35a 18 января 2013 г.

тихо, молча, кетай имеет весь мир

ogen066 17 января 2013 г.

немного подождем и все по китайски заговорим, но лучше бы на нашем...

Customizer 17 января 2013 г.

Фонари ....фонари .... теперь я понимаю фразу «глаз на ж......у натяну», гдето так задние и получились )))

LeonidPopov 17 января 2013 г.

А что никто фонари концепта не комментирует — такое поле для остроумия?

557070 18 января 2013 г. в ответ LeonidPopov

А они симпатичные вполне. Даже умничать не хочется.

sWeGrl 17 января 2013 г. в ответ LeonidPopov

Мне кажется, имело смысл завести линию фонарей на задние двери. А то маловато.

Vicious 17 января 2013 г. в ответ LeonidPopov

...да если бы это был концепт от кого то из европейцев/амеров/япов, то можно было... а от кетайцев — не плагиат, уже ок... а то что смотрится так себе — ведь никто от китая не ждёт шедевров уровня Пининфарины или Джуджаро... :)