Производитель Bristol Cars из Туманного Альбиона известен своими спорткарами, которые публика раскупала не очень охотно. В 2011 году едва не отдавшую Богу душу компанию выкупил британо-швейцарский холдинг Kamkorp, принадлежащий индийцу Камалю Сиддики. Новые хозяева Бристоля задумали перевести его продукцию на современные рельсы. А тут, весьма кстати, под рукой оказалась инжиниринговая фирма Frazer-Nash Research, принадлежащая тому же Камкорпу. Что получилось из такого автомобильного интернационала, мы должны увидеть в июле нынешнего года на гудвудском фестивале скорости.
В Гудвуде марка Бристоль должна презентовать свой новый суперкар, основанный на гибридной силовой установке от Frazer-Nash. Она включает четыре электромотора (каждый связан со своим колесом), литиево-ионные батареи и компактный ДВС-генератор, служащий для пополнения запаса электричества вдали от розетки. Предшественника данного автомобиля — двухдверку Namir — публика могла лицезреть в 2009 году в Женеве. Причём в роли бортового генератора в Намире выступал двигатель Ванкеля объёмом 814 см³. Возможно, в новом Бристоле инженеры поставили такой же агрегат, но на этот счёт пока сведений нет.