Данным проектом бельгийцы пробуют напомнить всем сразу о двух именах. Первое — это марка Minerva, продававшая автомобили с 1902 по 1956 годы. Любопытно, что в первом десятилетии XX века это была одна из компаний, выпускавших автомобили с двигателем Найта. Впрочем, собственные оригинальные модели фирма перестала производить в конце 1930-х, а после Второй мировой войны сравнительно недолго лишь собирала по лицензии внедорожники Land Rover для бельгийской армии.
Второе — это барон Джон Теодор Катберт Мур-Брабазон, британский авиатор и автогонщик, министр транспорта и авиапромышленности при Черчилле. В 1907 году на автомобиле Minerva (с мотором объёмом 8 литров) он выиграл ралли в Арденнах. Имя Брабазона и получил новый автомобиль, ведь почти забытый бренд готовится ныне воскреснуть с амбициозным мелкосерийным суперкаром. И слоган у компании нескромный — «Богиня автомобилей».
Пока аппарат представлен лишь в виде рисунков. Памятуя о многочисленных попытках возрождения старых марок, можно сказать, что нужно хорошенько постучать по дереву, чтобы проект состоялся. Ну а задуманные параметры машины таковы: в движение среднемоторное купе будет приводить агрегат V12 c двумя турбокомпрессорами, дополненный парой электромоторов на передней оси. ДВС будет связан с задней осью шестиступенчатой «секвенталкой». Такая гибридная установка должна разгонять суперкар до скорости свыше 400 км/ч. Ни дата выхода купе Minerva J.M. Brabazon в свет, ни его цена пока неизвестны.