Седан C-класса Qoros 3 через некоторое время обзаведётся «собратьями» в виде универсала и кроссовера (ранее показанных в виде концептов). Однако лежащая в основе этого седана платформа — очень гибкая и в дальнейшем будет использована для создания как менее крупных моделей, так и легковушек большего размера. В частности, базу седана-«трёшки» (2690 мм) инженеры компании намерены сократить на 50 мм для построения компактного хэтча, соперника Гольфа. Об этом рассказал главный дизайнер Короса Герт Хильдебранд.
Колёсную базу нарастят на 130 мм: так получится седан, по размерам и базе примерно сопоставимый с седанами класса E (точнее, лежащий на стыке современных классов D и E). В довершение всё та же единая платформа Коросов позволяет в весьма широких пределах увеличивать или сокращать задний свес, высоту расположения сидений над дорогой, а также дорожный просвет. Потому в планах компании, помимо седанов, хэтчбеков и среднеразмерного кроссовера, присутствует и куда как более внушительный паркетник на семь мест. Увы, сроки выхода этих моделей не названы.