Китайский седан Qoros 3, как ранее и было анонсировано, только что обзавёлся «братиком» с кузовом хэтчбек. Имя для него выбрано прозаическое: Qoros 3 Hatch. Внешность машины ранее предсказывалась журналистами с высокой точностью, ведь создатели автомобиля приоткрыли всем свой секрет, показав ещё прошлой весной концептуальный кроссовер с солидным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру. Несколько изящных преобразований во внешности, другие пороги, нормальный клиренс — и вот перед нами пятидверный хэтчбек.
Не только оформление задней, но и оформление передней части хэтчбека (бампер, решётка радиатора) отличается от седана. В целом же (платформа, техническая начинка, значительная часть силовой структуры кузова) новинка отталкивается от седана. Потому можно предугадать: хэтчбек получится весьма безопасным. Ведь седан Qoros 3 мало того что стал в минувшем году первым китайским автомобилем, заслужившим пять звёзд в краш-тесте ассоциации Euro NCAP, так ещё и по итогам 2013 года оказался, по мнению Euro NCAP, самым безопасным автомобилем в классе (у Euro NCAP он назван small family, фактически это С).
Нужно подчеркнуть, что формально китайский автомобиль Qoros 3 создавал настоящий интернационал. Мало того что в самой компании привлекли большую команду европейских инженеров (а часть команды и вовсе трудилась в Мюнхене и Граце), так ещё и в разработке различных частей машины принимали участие известные фирмы, такие как AVL, Microsoft, Magna Steyr, Bosch, Valeo, TRW, Continental, Iconmobile.
С младшим двигателем могут сочетаться как "механика", так и "робот", при этом разгон с нуля до сотни занимает у хэтчбека 11,6 и 12,6 с, соответственно. Турбомотору положен только "робот". Такая версия пятидверки ускоряется с места до 100 км/ч за 9,7 с. Производитель также обнародовал расход топлива: "атмосферник" с "механикой" тратит в комбинированном европейском цикле 6,3 л/100 км, с "роботом" — 6,1 л/100 км, а версия с турбомотором — 6,5 л/100 км.