Компания Ermini Automobili Italia, вернувшаяся к жизни после полувека забвения, привезла в Швейцарию готовый образец своего первого в новой эпохе автомобиля — Seiottosei (686 по-итальянски). Название модели означает её снаряжённую массу в килограммах. Судя по опубликованным характеристикам, её удалось выдержать на заданной отметке. Выбранный для машины двухлитровый турбомотор Renault F4RT RS выдаёт 300–320 л.с. Паспортный разгон 0–100 км/ч объявлен как "около 3,5 с". Максималка равна 270 км/ч, и она ограничена электроникой.
Родстер Seiottosei — один из немногих примеров мелкосерийных «трековых игрушек», да и вообще спортивных машин из Италии от крохотных независимых производителей. Тут можно вспомнить компанию Automobili Turismo e Sport (ATS), тоже не так давно возрождённую после 50 лет забвения. Она сотворила открытый трековый аппарат Sport и намерена выпустить купе ATS 2500 GT, внешне подражающее одноимённой модели начала 1960-х, а также ретрородстер Leggera в нескольких вариациях по начинке.
За техническую часть проекта Seiottosei отвечала итальянская компания Osella. В 1980-х годах она выступала как заводская команда в Формуле-1 со своим собственным шасси и моторами Alfa Romeo и Cosworth, а в настоящее время выпускает малым тиражом несколько моделей болидов для небольших гоночных серий и соревнований по подъёму на холм. И влияние этого опыта налицо: в Seiottosei коробка передач — шестиступенчатая "секвенталка" Sadev с двойным сцеплением. Подвески спереди и сзади — типа push road на двойных треугольных рычагах. Шины Toyo размерностью 215/45–17 спереди и 245/40–17 сзади. Колёсные диски — OZ Racing.
Участие Osella даёт надежду на хороший уровень проработки конструкции. Так что первый в наши дни автомобиль Ermini должен послужить для марки неплохим рестартом. Впрочем, о дальнейших шагах после завершения проекта Seiottosei компания не распространяется. Зато известно, что родстер Seiottosei построят всего в девяти экземплярах. Цена так и не объявлена, но, по намёкам, она будет внушительной.