О маленькой британской марке Arash, основанной в 2006 году иранцем Арашем Фарбудом, не было ничего слышно с 2010-го. Тогда было объявлено, что первый суперкар под этим брендом — AF10 (показанный двумя годами раньше, в 2008-м) всё же доберётся до серии, причём выпускаться будет с разными моторами на выбор. Заявлены были «восьмёрки» GM с отдачей от 500 до 1200 л.с. Вот только озвученный ценник (от $450 000 до двух миллионов в зависимости от двигателя) посчитали нескромным для продукции мало кому известной фирмы. Купе AF10 так и осталось в одном экземпляре. К счастью, автомобильный бизнес был не единственным источником дохода миллионера Фарбуда. Нисколько не сломленный неудачей, он продолжил проект. И вот долгая работа увенчалась премьерой: компания представила купе Arash AF8.
Центральномоторная двухдверка AF8 оснащена агрегатом GM V8 7.0 LS7 мощностью 550 л.с. с максимальным крутящим моментом 640 Н•м. Британцы доработали американский исходник, снабдив его среди прочего кованым коленвалом, титановыми шатунами, впускным трактом из карбона, выпускной системой из нержавейки и титана и смазкой с сухим картером. Коробка передач — шестиступенчатая «механика».
Новому купе требуется 3,5 с, чтобы ускориться с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч). Максималка составляет около 200 миль/ч (322 км/ч). Эти значения очень близки к показателям AF10. А вот ценник разнится существенно. Араш, кажется, извлёк урок из прошлого. Новинку думают продавать всего за 165 тысяч фунтов ($275 000). Скептики скажут, что это уровень цен на Ferrari, но в сравнении с купе Arash итальянские суперкары — массовый продукт. Захочет ли кто-то выложить такую сумму за уникальность? Вопрос, прозвучавший ещё в 2008 году на презентации AF10, актуален и сегодня. Но, пожалуй, шанс на успех у AF8 всё же чуточку выше, чем у предыдущей модели.