Французский предприниматель Дамьен Биро привёз в Женеву прототип электрокара Pariss Electric Roadster. Над этим автомобилем основанная Биро компания Pariss работала с 2009 года. Первый экспериментальный образец двухдверки был показан в Париже ещё в 2012-м, а потом, с небольшими изменениями во внешности и технике, засветился в 2013-м в Женеве и во Франкфурте. Экземпляр, представленный в Женеве-2014, считается практически серийным.
Родстер построен на основе углепластикового монокока с наружными панелями опять же из карбона. Во многом из-за него снаряжённая масса электрокара составляет всего 800 кг. Автомобиль полноприводный. На передней и задней осях установлено по одному электромотору. Их суммарная отдача равна 180 кВт (ранее было 100 и 160) и 400 Н•м. Такая тяга позволяет машине ускоряться с нуля до сотни за 3,7 с и развивать максималку в 200 км/ч.
На одной зарядке родстер может пройти в чисто электрическом режиме 200 км. При этом полная заправка от обычной бытовой розетки занимает пять часов, а от устройства экспресс-зарядки — один час. В качестве опции «француз» предлагает бортовой мотор-генератор на основе маленького ДВС, который добавляет к массе автомобиля всего 100 кг, зато запас хода увеличивает до 700 км.
С 2012 года к проекту Pariss уже подключились 20 спонсоров, и потому Биро намерен перейти к следующей странице истории: он открыл приём заказов на электромобиль. Биро обещает широкие возможности по персонализации: по желанию клиента компания готова максимально разнообразить отделку интерьера, используя различные сорта кожи, алюминий, алькантару, углепластик. Звучит заманчиво! И единственное опасение относительно судьбы проекта — пример идеологических предшественников. Например компании Detroit Electric, чей электрический родстер SP:01 до сих пор не стартовал (он стоил $135 000, или 97 тысяч евро). Сроки его запуска на поток переносились уже неоднократно.