Проект поистине интернациональный. Компания Rezvani Motors базируется в Калифорнии. Глава фирмы Фардис Резвани — уроженец Ирана. Автомобиль, взятый за основу, — британский трек-кар Ariel Atom. Дизайнер машины Самир Садиков — азербайджанец, отучившийся в Германии и Италии. Родстер, разгоняющийся до 96,5 км/ч за 2,7 с, граждане со всего мира могут купить за американские доллары. Минимальная цена — $119 000, максимальная — $139 000.
Среднемоторный заднеприводный родстер с кузовом, изготовленным из углеволоконного композита, называется Beast («бестия»). Он предлагается в двух вариантах. Базовый Beast 300 — это турбированная «четвёрка» 2.0 (315 л.с., 324 Н•м) и разгон до 60 миль в час за 2,9 с. Наимощнейшая версия Beast 500 быстрее на 0,2 с, ведь она комплектуется турбомотором 2.4 (500 сил, 578 «ньютонов»). Коробка передач в обоих случаях — шестиступенчатая «механика». Имеется самоблокирующийся дифференциал.
Beast для Фардиса Резвани — не первый автомобиль. Другая его дизайнерская компания под названием RAD создавала экстерьер голландского суперкара Vencer Sarthe. Но для фирмы Rezvani Motors «бестия» — первый опыт. Её помогли построить партнёры из фирм DDMWorks (двигатели), n2a Motors (кузов) и Sabet Brands (бизнес). Каждая машина собирается на заказ. Срок поставки зависит от опций и степени индивидуализации: ждать придётся от трёх до пяти месяцев.