Словенская компания Tushek представила на выставке суперкаров Top Marques Monaco очередное творение: родстер Tushek T600. Это переосмысление первой модели — Renovatio T500, причём изменений достаточно, чтобы оправдать отдельный индекс. Мощность перекроенной «восьмёрки» Audi 4.2 FSI при помощи приводного компрессора была поднята до 620 л.с. Это, к слову, намёк, что в анонсированный суперкар Forego T700, работа над которым не завершена, можно запрячь и более 700 «лошадок».
В некотором роде Tushek идёт по стопам компании McLaren. Она на одной и той же основе получает широкую линейку спортивных моделей. Нужны лишь небольшие вариации в углепластиковом монококе и внешних панелях, а также разные настройки единственного мотора. Вот и вся гамма готова: от начальной двухдверки P13 (она появится на рынке в 2015 году) до гибридного суперкара P1. Кстати, на днях представитель компании подтвердил разработку купе, промежуточного между 650S и P1 (рабочее название P15). Разумеется, это упрощение ситуации, но суть именно такова.
Кроме того, глава McLaren Automotive Майк Флюитт рассказал изданию Automotive News Europe, что в минувшем году фирма реализовала около 1400 экземпляров своей основной модели 12C и впервые получила прибыль, доказав возможность выживания вне зависимости от какого-либо крупного автопроизводителя. Также шеф компании добавил, что до 2019 года McLaren будет ежегодно выводить на рынок по одной новой модели или модификации. К 2016-му выпуск должен быть увеличен до 3,5–4 тысяч автомобилей (для сравнения, в прошлом году Ferrari продала 6922 машины).