В интервью изданию Edmunds исполнительный директор компании McLaren Automotive Майк Флюитт заявил, что в течение ближайшего десятилетия гибридный привод распространится на весь модельный ряд — пусть и не в точно таком же виде, как на флагманском гиперкаре P1. Гибридным станет P15, далее 650S и, наконец, самый доступный Макларен — P13 (ну, или следующие модели, которые их со временем заменят). «В будущем не исключено появление и электрического суперкара», — сказал Флюитт. О «начальном» P13 он рассказал подробнее.
Купе P13 (это рабочий индекс, в продажу машина пойдёт под другим именем) дебютирует в Женеве-2015. Стоить эта двухместная машина будет порядка $210 000. Внешне она будет похожа на модель 650S, но, по словам Флюитта, окажется удобнее и практичнее всех остальных Макларенов. В ней будет облегчена посадка-высадка, а отделения для багажа инженеры постараются сделать побольше.
О мощности мотора для P13 (это всё тот же универсальный V8 3.8, только настроенный на выдачу 500 л.с.) мы уже рассказывали, так что остаётся лишь озвучить прогноз по разгону с места до 100 км/ч — четыре секунды (на секунду медленнее, чем 650S) и максималке — около 300 км/ч. Напомним, что 650S стоит около $320 000. Топовый McLaren P15 выйдет на рынок в 2017 году и будет стоить $500–600 тысяч. Этой модели предстоит играть роль флагмана, пока не придумают наследника P1, а это случится, по словам главы фирмы, лет через десять.