Около четырёх лет назад концерн GM создал в Поднебесной марку Baojun и вывел в свет её первенца — седан 630 на «тележке» Delta II. Теперь молодой бренд должен укрепить позиции за счёт новинки: переднеприводного минивэна Baojun 730. Он основан на новой платформе, разработанной в СП SAIC-GM-Wuling. Подвески — Макферсон спереди и торсионная балка сзади. В их настройке китайцам помогали специалисты Lotus Engineering. На выбор предложено два мотора: 1.5 (112 л.с., 147 Н•м) и 1.8 (137 сил, 186 «ньютонов»). С «младшим» минивэн набирает первую сотню за 17 с, со «старшим» — менее чем за 15 с. Средний расход топлива у двух версий равен 7,1 и 7,6 л/100 км соответственно.
Колёсная база в 2750 мм, по уверению авторов модели, обеспечила простор для ног пассажиров на всех трёх рядах. В семиместной раскладке сидений объём багажника равен 261 л, в четырёхместной — 870, а при сложенных втором и третьем рядах под поклажу высвобождается 1680 л (и это только до уровня окон). Кроме того, в машине имеется 22 ниши, отсека и кармана для разной мелочовки. Автомобиль уже поступил на китайский рынок с базовой ценой всего 69 800 юаней (404 000 рублей).