Новоявленная компания VSpeed Automotive из города Радеберг (Саксония) попытается преуспеть там, где потерпели неудачу несколько её идеологических предшественниц. После того как разорились и канули в небытие небольшие немецкие марки Artega, Melkus и Wiesmann, главе VSpeed Бернду Нёмеру потребуется настоящее везение, чтобы выжить с мелкосерийным спортивным автомобилем ручной сборки. Тем не менее Нёмер оптимистично вывел в свет своё первое творение: купе V77 Gran Turismo, де-факто представляющее собой Chevrolet Corvette C6 в оригинальном кузове из углепластика.
Нёмер — дипломированный инженер, успевший поработать на архитектурном поприще и в роли предпринимателя. Он самостоятельно скопил средства, чтобы построить техническую базу и осуществить свою давнюю мечту — стать производителем спортивных автомобилей. Правда, учитывая фактические изменения V77 по сравнению с исходным Корветом, можно говорить о рождении тюнингового бюро, максимум — кузовного ателье. Тут, кстати, можно вспомнить купе Disco Volante Touring 2013 года, которое по сути Alfa Romeo 8C Competizione в другом кузове. Ажиотажа вокруг "летающей тарелки" так и не возникло, несмотря на историческую подоплёку проекта.
Что-то подсказывает нам, что на продукцию Нёмера покупателей найдётся немного. За V77, на разработку которого ушло три года, немец просит 177 000 евро, что в два с половиной раза выше цены на новенький Corvette C7 в Германии. Не говоря о том, что многочисленные тюнинговые конторы за такую сумму готовы куда существеннее прокачать хоть «шестой», хоть «седьмой» Corvette. Бернду остаётся уповать только на харизму эксклюзивности.