Компания Renovo Motors отпраздновала на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич премьеру своего экзотического детища с простым именем Coupé. Интересно, что внешне это точная копия легенды 1964 года — модели Shelby Daytona Cobra Coupe. Но под шкурой скрывается 500-сильный электромотор, выдающий 1356 Н•м (а вот это уже больше, чем у SLS AMG Coupé Electric Drive, там только тысяча). Отсечки в 60 миль/ч (96 км/ч) новинка достигает через 3,4 с после старта (для сравнения, именитый «немец» набирает сотню за 3,9).
Максималка новинки 193 км/ч, а номинальный запас хода на одной зарядке — 161 км. На пополнение тяговой литиево-ионной батареи от бытовой сети необходимо пять часов, а от станции быстрой зарядки — 30 минут. Как и у исходника, тут трудится подвеска на А-образных рычагах неравной длины, но амортизаторы вполне современные — спортивные Öhlins, с регулировкой клиренса и степени демпфирования. Дань времени — электрический усилитель руля, составные легкосплавные колёса HRE с шинами Michelin Pilot Sport и крупные (356 и 340 мм) тормозные диски с шести- (спереди) и четырёхпоршневыми (сзади) суппортами.
В мелкосерийное производство Renovo Coupé должно пойти в следующем году, а заказы принимаются уже сейчас. Компания не говорит точно, сколько экземпляров намерена собрать, но указывает — их будет в разы меньше, чем LaFerrari, следовательно, речь идёт о нескольких десятках штук. Цена тоже не озвучена.
Кристофер Хейзер, основавший Renovo в 2010 году, полагает, что новинка предоставит покупателям «производительность, контроль и восторг». Но есть опасение, что проект разделит судьбу некоторых своих предшественников. В первую очередь — купе Raptor (2009 год) калифорнийского программиста Рауля Аткинсона. Тот тоже построил электрокар на базе кит-комплекта Shelby Daytona, но в коммерциализации своего замысла не преуспел.