Россияне впервые пощупали автомобили фирмы PGO

Анастасия Королькова, . Фото Драйва

Малютки PGO, которые выпускают с 2000 года, официально продаются лишь в двух странах — во Франции и Китае. Цены немаленькие. Например, на родине Пьера Ришара двухдверки стоят от 43 до 45 тысяч евро.

К сожалению, нельзя сказать, что Московский автосалон порадовал изобилием интересных новинок. О большинстве из них мы знали заранее, поэтому особых откровений не случилось. Приятным сюрпризом стал стенд небольшой французской фирмы PGO с выставленными на нём необычными автомобилями. Зачем их привезли в Россию? Безусловно, поднять всем настроение. А ещё представители PGO говорят, что планируют найти у нас дистрибьютора. Условие — продавец должен выкупить у PGO минимум шесть автомобилей. По слухам, уже идут переговоры об открытии небольшого шоу-рума на Рублёвке.

Центральная консоль у всех трёх моделей по умолчанию выкрашена в цвет кузова. Французы выпускают от 60 до 100 автомобилей в год. Все модели PGO собраны вручную и, надо сказать, с душой.

Французы привезли в Москву три модели: родстеры Cevennes и Speedster II, а также купе Hemera. Технических подробностей об автомобилях мало. По словам представителя PGO Automobiles в России Уисама Шениара, платформа со стойками McPherson «по кругу» собственная, а подготовили её ещё в конце 1990-х. А вот турбомотор 1.6 (184 л.с.) с непосредственным впрыском, как сказал тот же спикер, заимствован у Mini предпоследнего поколения. От той же британской модели взяли и шестидиапазонный «автомат», которым комплектуется только закрытая Hemera. Родстеры же оснащаются исключительно шестиступенчатой «механикой».

Колёсная база у трёх моделей равняется 2261 мм, но длина у всех разная. Так, родстеры Speedster II и Cevennes от носа до хвоста вмещают 3846 и 3700 мм, а купе Hemera — 3735 мм.

Кузовные панели всех машин PGO выполнены из стеклопластика, благодаря чему снаряжённая масса варьируется от 997 до 1012 кг в зависимости от модели. Динамические характеристики среднемоторников не раскрываются, но, уверены, с таким соотношением мощности к массе мало не покажется. Известно, что у всех максимальная скорость достигает 225 км/ч. В базовое оснащение троицы входят усилитель руля, регулировка рулевой колонки по вылету и наклону, центральный замок, обогрев лобового стекла, 17-дюймовые колёсные диски, электростеклоподъёмники, аудиосистема, кондиционер. Вам тоже понравились эти малютки? Будем надеяться, французы найдут российских продавцов, готовых на такую авантюру.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...