К сожалению, нельзя сказать, что Московский автосалон порадовал изобилием интересных новинок. О большинстве из них мы знали заранее, поэтому особых откровений не случилось. Приятным сюрпризом стал стенд небольшой французской фирмы PGO с выставленными на нём необычными автомобилями. Зачем их привезли в Россию? Безусловно, поднять всем настроение. А ещё представители PGO говорят, что планируют найти у нас дистрибьютора. Условие — продавец должен выкупить у PGO минимум шесть автомобилей. По слухам, уже идут переговоры об открытии небольшого шоу-рума на Рублёвке.
Французы привезли в Москву три модели: родстеры Cevennes и Speedster II, а также купе Hemera. Технических подробностей об автомобилях мало. По словам представителя PGO Automobiles в России Уисама Шениара, платформа со стойками McPherson «по кругу» собственная, а подготовили её ещё в конце 1990-х. А вот турбомотор 1.6 (184 л.с.) с непосредственным впрыском, как сказал тот же спикер, заимствован у Mini предпоследнего поколения. От той же британской модели взяли и шестидиапазонный «автомат», которым комплектуется только закрытая Hemera. Родстеры же оснащаются исключительно шестиступенчатой «механикой».
Кузовные панели всех машин PGO выполнены из стеклопластика, благодаря чему снаряжённая масса варьируется от 997 до 1012 кг в зависимости от модели. Динамические характеристики среднемоторников не раскрываются, но, уверены, с таким соотношением мощности к массе мало не покажется. Известно, что у всех максимальная скорость достигает 225 км/ч. В базовое оснащение троицы входят усилитель руля, регулировка рулевой колонки по вылету и наклону, центральный замок, обогрев лобового стекла, 17-дюймовые колёсные диски, электростеклоподъёмники, аудиосистема, кондиционер. Вам тоже понравились эти малютки? Будем надеяться, французы найдут российских продавцов, готовых на такую авантюру.