Бельгийцы год назад анонсировали возвращение в строй исторической марки Minerva, бездействовавшей десятки лет. Они задумали создать гиперкар J.M. Brabazon. Он вполне симпатичный внешне, а по технике — нечто вроде симбиоза купе McLaren P1 и Lamborghini Asterion LPI 910-4. Спустя год Minerva по-прежнему потчует любопытствующих зрителей лишь компьютерными изображениями будущей машины (изменёнными). Зато теперь появилось больше расчётных параметров Брабазона, кроме того, названы его комплектации. Но главное — стали известны компании, вместе с которыми Minerva будет воплощать замысел.
Оказывается, создавать купе J.M. Brabazon Минерве помогают немецкая компания Toyota Motorsport, обладающая большим опытом в построении спортивных и гоночных машин самых разных классов, французская Teos Powertrain Engineering, занимающаяся разработкой систем рекуперации энергии KERS, а также дизельных и бензиновых моторов V8, V10 и V12 для лемановских прототипов. В частности, Teos проектировала дизельное «сердце» триумфального Peugeot 908 образца 2009 года (в коллаже — верхний левый кадр). Teos создаёт моторы для болидов GP2 (в коллаже — справа), а также небольшие двигатели для картинга и гоночных байков.
Есть в списке французская фирма Mecachrome, выпускающая гоночные двигатели. Среди партнёров Минервы числится и крупная бельгийская аэрокосмическая компания SABCA, производящая компоненты для авиалайнеров, ракет и истребителей (например, части фюзеляжей, мехатронику). С таким багажом Minerva вполне сможет сделать гибридный гиперкар. Но бельгийцы по-прежнему предпочитают не называть точных сроков.