Minerva привлекла к созданию гиперкара известных партнёров

Леонид Попов, . Иллюстрации: Minerva. Фото: Teos

У новинки будет две комплектации — Excellence и Royal (на рисунке). В первом случае вентиляционные решётки и спереди, и сзади исключительно углеволоконные, а во втором — они ещё могут быть золотистыми и платиновыми.

Бельгийцы год назад анонсировали возвращение в строй исторической марки Minerva, бездействовавшей десятки лет. Они задумали создать гиперкар J.M. Brabazon. Он вполне симпатичный внешне, а по технике — нечто вроде симбиоза купе McLaren P1 и Lamborghini Asterion LPI 910-4. Спустя год Minerva по-прежнему потчует любопытствующих зрителей лишь компьютерными изображениями будущей машины (изменёнными). Зато теперь появилось больше расчётных параметров Брабазона, кроме того, названы его комплектации. Но главное — стали известны компании, вместе с которыми Minerva будет воплощать замысел.

За спинками сидений разместится мотор V12 с двумя турбокомпрессорами, развивающий 1000 л.с. при 10 000 об/мин. Его дополнят три электромотора: один, спаренный с ДВС, и ещё два на передней оси. Электродвигатели добавят около 200 л.с. Итого — 1200 л.с. на 1200 кг снаряжённой массы. Другие интересные детали конструкции — семиступенчатый робот с двойным сцеплением, самоблокирующийся дифференциал, система start/stop, адаптивные амортизаторы, полноуправляемое шасси. Заявлены разгон с нуля до 100 км/ч за 2,1 с и максималка в 402 км/ч.

Оказывается, создавать купе J.M. Brabazon Минерве помогают немецкая компания Toyota Motorsport, обладающая большим опытом в построении спортивных и гоночных машин самых разных классов, французская Teos Powertrain Engineering, занимающаяся разработкой систем рекуперации энергии KERS, а также дизельных и бензиновых моторов V8, V10 и V12 для лемановских прототипов. В частности, Teos проектировала дизельное «сердце» триумфального Peugeot 908 образца 2009 года (в коллаже — верхний левый кадр). Teos создаёт моторы для болидов GP2 (в коллаже — справа), а также небольшие двигатели для картинга и гоночных байков.

Участие известных в мире автоспорта (и не только) фирм позволяет надеяться, что Minerva не остановится на генерировании картинок. Здесь показаны двигатели, создаваемые фирмой Teos в кооперации с Mecachrome.

Есть в списке французская фирма Mecachrome, выпускающая гоночные двигатели. Среди партнёров Минервы числится и крупная бельгийская аэрокосмическая компания SABCA, производящая компоненты для авиалайнеров, ракет и истребителей (например, части фюзеляжей, мехатронику). С таким багажом Minerva вполне сможет сделать гибридный гиперкар. Но бельгийцы по-прежнему предпочитают не называть точных сроков.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...