Концерн GM отзовёт машины из-за неисправных фар

Анастасия Королькова, . Фото фирм-производителей

Данных о моделях, которые попадают под отзыв из-за неисправных фар в России, пока нет.

С начала этого года компания General Motors пригласила на сервис 30,4 млн автомобилей по всему миру. Теперь стало известно ещё об одной отзывной кампании. На этот раз к дилерам рекомендуют обратиться владельцам 316 000 машин концерна. Большинство дефектных автомобилей находятся на территории Северной Америки.

Поводом для отзыва послужила возможная неисправность фар ближнего света, которые могут не включаться или работать с перебоями. Под действие акции попадают седаны Buick LaCrosse (2006–2009 гг. выпуска), внедорожники Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Buick Rainier (2006–2007 гг.), Saab 9-7X и Isuzu Ascender (2006–2008 гг.). Компания не располагает данными о дорожных инцидентах, связанных с этой неисправностью.

Комментарии 64
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

А вы ездите с неисправной оптикой?

  • Да, чиню только при случае
  • Нет, как только что-то перестаёт работать — тут же меняю


Комментарии

vzi 03 декабря 2014 г.

Саабы шикарные. Особенно красный)

POLOter 03 декабря 2014 г.

Понятия «отзывная кампания» и GM стали синонимами.

Supchikk 03 декабря 2014 г. в ответ POLOter

АХАХА

ex-t1me2see 03 декабря 2014 г. в ответ POLOter

Можно называть это как «GM кампания» Например. 1 млн VW попали под GM кампанию. по моему звучит не плохо)

POLOter 03 декабря 2014 г. в ответ ex-t1me2see

нет. Это кощунственно. Тогда все будет попадать под GM-кампанию. Люди разочаруются в производстве. Вернемся в каменный век

Yo-To 02 декабря 2014 г.

Редакция!!! Ну когда уже будет статья восхваляющая качество и надежность Лексуса??? Как только она выйдет, я уйду на покой.

SSkiFF 02 декабря 2014 г. в ответ Yo-To

Тойота не тратит деньги на маркетинг, она тратит деньги на инженеров, а мы читаем 95% новостей про ВАГ.

Kaliningrad1968 03 декабря 2014 г. в ответ SSkiFF

quto.ru Заходите вот сюда и сразу в подборе авто выскакивает Volkswagen Tiguan.

Vicious 03 декабря 2014 г. в ответ SSkiFF

тойота тратит деньги на скупку мусорок из под RnD нормальных производителей... что бы оттуда собирать всё то, что выбрасывают как ненужный хлам...

kratkonopodelu 03 декабря 2014 г. в ответ SSkiFF

хорошо сказано

Kaliningrad1968 03 декабря 2014 г. в ответ DlPLOMAT

Вас разве не убили?

Kaliningrad1968 03 декабря 2014 г. в ответ Muzichko

Так заказываю музычку

Vicious 03 декабря 2014 г. в ответ DlPLOMAT

а это, Сашок, от того, что утопленников не нужно покупать... )))

Kaliningrad1968 02 декабря 2014 г.

Нравились в свое время эти авто. Как я понял это одна платформа,тогда почему исузу намного крупнее их всех¿

Commodore 02 декабря 2014 г. в ответ Kaliningrad1968

Исузу не крупнее. Это всего лишь GMC Envoy с другим шильдиком.

Kaliningrad1968 02 декабря 2014 г. в ответ Commodore

suvcar.ru/gmc-envoy/ suvcar.ru/isuzu-ascender/ suvcar.ru/chevrolet-trailblazer/ suvcar.ru/buick-rainier/ Сравни размеры

Commodore 02 декабря 2014 г. в ответ Kaliningrad1968

i.wheelsage.org/pictures/gmc/envoy/... i.wheelsage.org/pictures/isuzu/asce... i.wheelsage.org/pictures/chevrolet/... Все три модели (GMC Envoy/Chevrolet Trailblazer/Isuzu Ascender) имели как длинную, так и короткую базу

Kaliningrad1968 02 декабря 2014 г. в ответ Commodore

Объяснил,спасибо:)

Commodore 02 декабря 2014 г. в ответ Kaliningrad1968

В то как Oldsmobile Bravada (после закрытия бренда переименованный в Buick Rainier) и Saab 9-7Х предлагались только в короткобазной версии и с постоянным полным приводом.

Kaliningrad1968 02 декабря 2014 г. в ответ Commodore

Эти уймы брендов олдсмобиль,бьюик,GMC,шевроле,понтиак не создавали конкуренции друг другу?

Commodore 02 декабря 2014 г. в ответ Kaliningrad1968

Создавали. Только не в случае с GMC и Шевроле — как правило, аудитория у этих брендов разная, и лояльность к GMC намного выше.

Kaliningrad1968 02 декабря 2014 г. в ответ Commodore

Пофиг. Деньги в один карман идут.

Supchikk 02 декабря 2014 г.

Ужас... У них вообще были машины без брака... Столько отзывов... (вопрос риторический).

G-power 02 декабря 2014 г.

Нет чтобы написать в инструкции, чтобы в таких случаях били фару кулаком.

Music4680 02 декабря 2014 г. в ответ G-power

Битой. Так в гоп-инструкциях написано.

G-power 02 декабря 2014 г. в ответ Music4680

Причина отзыва — фары, а не лобовое стекло и капот-)

Erving 03 декабря 2014 г. в ответ eum

Saab 9-7 — не СААБ

buba-k 03 декабря 2014 г. в ответ eum

Когда же он сдохнет, этот ГМ

Commodore 03 декабря 2014 г. в ответ buba-k

Не сдохнет.

Commodore 02 декабря 2014 г. в ответ eum

Saab 9-7X и Анастасия Королькова — это прекрасная часть статьи. =================== Честно, я бы даже затруднился с выбором между ними :) Остальное — галимый ГМ ================ Да, то время было сложное для него. В 2008 году я рассматривал Трейлблейзер в качестве покупки (цена чуть более миллиона, хорошая комплектация), но дешёвый салон и качество сборки не внушали оптимизма.

jeremyst 03 декабря 2014 г. в ответ Commodore

Напрасно, машина-то хорошая была. А учитывая смешную цену, просто уникальная. Собственно, у всех SUV GM врага в России только два: налог на силы и лютая ненависть к «Пендосии» совкового населения:)

Commodore 03 декабря 2014 г. в ответ jeremyst

Меня не устроило качество материалов и сборка. Хотя сам по себе автомобиль был весьма хорош: достаточно просторный салон, хорошее оснащение, мощный мотор.

Commodore 03 декабря 2014 г. в ответ eum

Сааб продали голландцам, те его поматросили и пытались продать китайцам, но китайцам он был не нужен, поскольку технологии принадлежат GM.

iliaft 02 декабря 2014 г. в ответ Commodore

Треилблейзер красавец! Салон судя по картинкам отличный.

Kaliningrad1968 03 декабря 2014 г. в ответ iliaft

Ага конечно....

Kaliningrad1968 02 декабря 2014 г. в ответ Commodore

У него вообще салона нет,у копейки даже получше будет.

Commodore 02 декабря 2014 г. в ответ Kaliningrad1968

Там есть салон, с нормальной архитектурой, но исполнение было слабое.

Kaliningrad1968 03 декабря 2014 г. в ответ Commodore

quto.ru/moto/download/?hash=4bc35ab... Что это за игрушечный салон от кабриолета Барби?

Commodore 03 декабря 2014 г. в ответ Kaliningrad1968

Типичный американский салон в стиле биодизайна. Кстати, весьма удобный и комфортный.

Kaliningrad1968 03 декабря 2014 г. в ответ Commodore

Что в те годы делали немцы: quto.ru/moto/download/?hash=4bfb9fb... Японцы: quto.ru/moto/download/?hash=4bc2e9b... Форд: quto.ru/moto/download/?hash=4bc2c2e... И GM: quto.ru/moto/download/?hash=4bc35ab... Буэ.... Эти овальные воздуховоды вообще жестокость.

jeremyst 03 декабря 2014 г. в ответ Kaliningrad1968

Все салоны дрянь. Посерьезнее выглядят, чем у дешевенького Блейзера, но дрянь.

radicals 03 декабря 2014 г. в ответ eum

тогда вам в лексус

Commodore 03 декабря 2014 г. в ответ Kaliningrad1968

Тем не менее, этот интерьер мне нравился по дизайну, а вот всё остальное...

Kaliningrad1968 03 декабря 2014 г. в ответ Kaliningrad1968

Жесть какая...

GreenRide 03 декабря 2014 г. в ответ Kaliningrad1968

Вы вообще не в теме. Прекрасный интерьер у этого авто, очень удобный и функциональный. Да в нем нет показушной яркости, но он как хорошее оружие, минимум эффектов максимум практичности. Поэтому этот авто не для великих ценителей дизайнерских линий, как и не для попуасов любящих укращать например пистолеты золотом. Не говоря уже что шумка, плавность, разгон, комфорт, пространство, у этого автомобиля все было на отличном уровне.

Commodore 03 декабря 2014 г. в ответ GreenRide

+100.

iliaft 03 декабря 2014 г. в ответ Kaliningrad1968

Всё есть, всё в удобных местах. Смущает разве только переход между торпедой и картами дверей, но это мелочи.

Commodore 03 декабря 2014 г. в ответ iliaft

+100.

SSkiFF 02 декабря 2014 г. в ответ Bonotwo

Особенно с этим плохо у классических американских моделей, прежде всего кадишлака. Опель с Дэу конечно получше будут, но явно не японцы.

Commodore 02 декабря 2014 г. в ответ To-yo

Так это же старьё...

Commodore 03 декабря 2014 г. в ответ De-motor

Их это не оправдывает. Но сейчас совсем иная ситуация.