Голландский суд объявил компанию Spyker N.V. и её дочерние фирмы Spyker Automobielen B.V. и Spyker Events & Branding B.V. банкротами. Возрождение после затяжного кризиса, которое фирма связывала с новым купе B6 Venator, так и не состоялось. Причина — не покрытые вовремя долги, в том числе по арендной плате за производство. Вдобавок Спайкеру не удалось в нужный момент получить кредит. А отсрочка по выплатам долгов, предоставленная судом, закончилась.
Виктор Мюллер, основатель и директор фирмы, заявил: «В 2000 году мы задались амбициозной целью создать с нуля предприятие по выпуску спортивных автомобилей с глобальными продажами — и добились своего. Но на протяжении ряда лет было предпринято несколько рискованных шагов, которые не могли пройти бесследно и в итоге привели к сегодняшнему краху». Под рискованными шагами, по всей видимости, подразумевается временное владение Саабом, который сам дышит на ладан и в очередной раз ищет нового хозяина. Надо сказать, даже в лучший свой год (2006-й) компания Spyker продала всего 94 машины. В 2014-м продажи и вовсе равны нулю. Показательно и то, что в последние годы число штатных сотрудников Спайкера не превышало четырёх десятков, тогда как семь лет назад их было 166. Даже удивительно, что за свою недолгую историю компания Spyker успела поучаствовать и в Ле-Мане, и в Формуле-1.