В марте нынешнего года в Женеве немецкая марка Borgward намерена объявить о своём возвращении в когорту действующих автопроизводителей. Планы на будущее и жизнеспособную бизнес-модель компания обнародует в ходе пресс-конференции третьего числа. Будет ли выход на арену сопровождаться демонстрацией какого-либо концепта — ещё неясно. Хотя известно, что фирма работала даже не над одной машиной.
Фирма Borgward сообщает, что с нетерпением ждёт открытия салона, поскольку именно в Женеве в 1949 году марка представила свою первую послевоенную модель Borgward Hansa 1500. В Швейцарии бренд намерен начать новую жизнь. Можно, конечно, усмехнуться: подобных попыток возрождения было немало. Но у Боргварда за плечами богатая история. И речь не только о десятках моделей. По объёму выпуска в 1955 году Borgward был третьим в Германии автопроизводителем после Опеля и Фольксвагена.
Технические детали (скажем, относительно агрегатной базы) компания не разглашает. Нет полной ясности и с местом сборки. Правда, ещё несколько лет назад немцы заявляли, что собираются воспользоваться для серийного выпуска возможностями контрактных производителей, в частности фирмы Magna. Зато известно, что хозяева марки собрали интернациональную команду специалистов для разработки не одной модели, а целой гаммы машин. В частности, нынешний глава фирмы Кристиан Боргвард пригласил норвежского дизайнера Эйнара Харейде, который ранее работал в Мерседесе и Саабе. А что они вместе сотворили, станет ясно весной.