Лихтенштейнская компания nanoFlowcell, оказывается, способна не только перекраивать однажды разработанную модель. Выждав небольшую паузу после анонса тысячесильного электрического суперкара Quant F, фирма заявила, что привезёт на автошоу в Женеву настоящий сюрприз. Это, как оказалось, совсем небольшой автомобиль, всего 3,91 м в длину. Назван он Quantino (производитель предпочитает более броское написание — QUANTiNO).
Как и предполагалось, фирма nanoFlowcell снова применила свою ключевую разработку — потоковые электрохимические батареи, в разы превосходящие литиевые по удельной ёмкости. Энергия запасается в двух баках с ионными жидкостями, которые прокачиваются через потоковую батарею, где реагируют, выдавая ток. Те же жидкости меняют свой состав в ходе противоположного процесса — зарядки от сети. Запаса электричества на данном концепте хватает более чем на 1000 км. Ни у одного серийного электромобиля нет даже близкого показателя.
Компания мечтает развернуть выпуск своих машин параллельно в Европе и в США. Появится ли у nanoFlowcell крупный партнёр из автомобильной индустрии — пока неясно. Напрямую об этом никто не говорит. Напротив, создатели концептов сетуют, что многие узлы Квантов — для индустрии принципиально новые. Заказать их где-то невозможно, придётся организовывать выпуск самим. Однако едва ли по воле случая свой исследовательский центр (на фото вверху), в котором и был построен новичок Quant F, лихтенштейнская фирма возвела в немецком Вайсахе, практически бок о бок с техническим центром Porsche.