Спорткар Magna Steyr Mila Plus подал заявку на конвейер

Константин Болотов, . Иллюстрации: Magna Steyr

«Жёлтый снаружи — зелёный внутри», — пишет о концепте немецкая пресса, подчёркивая, что через два-три года автомобиль может встать на конвейерную ленту. Magna Steyr не собирается выпускать канареечный гибрид самостоятельно и ведёт переговоры с партнёрами.

Австрийская инжиниринговая фирма Magna Steyr представит в Женеве своё видение спортивного автомобиля будущего. Двухместный шоу-кар Mila Plus оснащён гибридной системой, которая состоит из трёхцилиндрового бензинового двигателя, двух электромоторов (по одному на каждой оси) и батареи неназванного типа. Без дозаправки и подзарядки концепт пробегает 500 км. В двоякодвижимом режиме машина разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с, а в чисто электрическом (энергии хватает на 70 км) добирается до 80 км/ч за 3,6 с.

Для Магны это уже восьмой по счёту концепт. Строить их фирма, специализирующаяся на сборке и доводке автомобилей других компаний, начала в 2005 году. Таким способом Magna Steyr демонстрирует свои достижения и возможности. Из шоу-каров прошлых лет можно припомнить такие машинки, как Mila Future (2007), Mila Alpin (2008), Mila EV (2009), Mila Coupic (2012), Mila Blue (2014). Многие из них — трансформеры.

Сложная конструкция из алюминия и облегчённых материалов позволила удержать вес в пределах 1520 кг. Некоторые части изготовлены из переработанного пластика и натуральных волокон — для пущей экологической чистоты. Говорят, Mila Plus утилизируется почти без остатка. Выбросы CO2 не превышают 32 г/км. В отличие от предыдущих, часто экстравагантных концептов, нынешний готов встать на конвейер. Осталось найти производителя.

Показанный в сентябре 2005 года во Франкфурте одноместный шоу-кар Magna Steyr Mila 1 служил доказательством компетенции фирмы и большого творческого потенциала её инженеров.

Интересно сравнить последний и первый (на фото выше) концепты Магны. Среднемоторный заднеприводный аппарат приводится в движение «четвёркой» 1.6 (150 л.с., 190 Н•м), работающей на природном газе. Бак с ним находится за спинкой водительского кресла. Машина весит около 850 кг, разгоняется до 100 км/ч за 6,9 с и достигает максималки 200 км/ч. По подсчётам создателей, запустить такую Милу в серию можно за 23 месяца. Желающих так и не нашлось. Как говорится, насильно Mila не будешь.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...