Четырёхдверка GEA, подготовленная для Женевского автошоу компанией Italdesign Giugiaro, — взгляд в будущее, в котором приоритет окажется за автономным передвижением легковушек. Ради этого концепт примерил технологию Audi Piloted Driving. Но подобно проектам Rinspeed XchangE и Budii, в GEA создателей больше волновал не автопилот как таковой, а последствия для пассажиров. Даже в дизайне интерьера акцент сделан именно на их местах.
Вольфганг Эггер, глава отделения стайлинга Italdesign Giugiaro, поясняет: «В ближайшем будущем время станет роскошью. Мы думали о бизнесменах завтрашнего дня: часы, проведённые в пути, станут продуктивными. С тремя настройками конфигурации автомобиль может превратиться в офис, оздоровительный зал или комнату отдыха. Это наше видение роскошной мобильности будущего».
В бизнес-режиме с потолка опускаются два 19-дюймовых экрана, окружающая подсветка делается белой (якобы это помогает концентрации). В оздоровительном режиме салон превращается в миниатюрный тренажёрный зал. Из задних кресел выдвигаются специальные алюминиевые ручки, а из пола — пластины. На верхних экранах появляется видеоучебник от компании Technogym, спрятанный на втором ряду холодильник предлагает соки, из специального ящика можно достать средства ароматерапии, а подсветка салона оказывается янтарной. В режиме сна правые кресла формируют единую «лежанку», на экранах высвечивается звёздное небо, окружающая подсветка становится синей, окна затемняются.
Хотя водителю тут и уделено минимум внимания, у него есть целая россыпь дисплеев (также от LG), в том числе голографическая приборка на 12,3 дюйма (эволюция варианта на прошлогоднем Клиппере). Рулевое колесо поворачивается всего на два градуса. Фактически это джойстик, и угол поворота колёс задаётся не столько его отклонением, сколько прилагаемым усилием (из описания складывается впечатление, что это жутко неудобно).
Поскольку ателье Italdesign Giugiaro через фирмы Lamborghini и, последовательно, Audi входит в концерн Volkswagen Group, заимствование его технологий не должно удивлять. Ещё одна в этом ряду — так называемый лазерный дальний свет. Остальное освещение — на обычных светодиодах. Причём они меняют цвет с белого на синий при переходе седана из обычного режима вождения в автономный. Это явный отголосок целой программы Audi по применению наружного освещения как средства передачи информации и калька с мерседесовского беспилотника F 015, тоже пытавшегося предсказать, как бизнесмены будущего смогут с пользой проводить своё бесценное время в пути, не отвлекаясь на такие банальности, как управление машиной.