Агрегат V8 6.8 с приводным компрессором из арсенала GM, работающий в паре с шестиступенчатой "механикой" от Porsche, выдаёт 1034 л.с. и 1246 Н•м. До 60 миль в час (96 км/ч) суперкар разгоняется за 2,3 с, до 100 миль в час (161 км/ч) — за 4,9 с, до 150 (241 км/ч) — за 8,9 с, ускорение с 30 до 70 миль (48–112 км/ч) — 1,5 с. "Всё это мировые рекорды", — подчёркивают разработчики. Понимаете теперь, что такое купе и родстер Ultima Evolution, построенные британской компанией Ultima Sports? Гоночный "спартанец", непригодный как автомобиль на каждый день? Англичане говорят, что это не так!
Обычно из спорткара выкидывают всё лишнее ради снижения веса, но в этой машине "излишеств" хватает. Тут есть кондиционер, запуск двигателя кнопкой, аудиосистема Alpine, мультимедиа с навигацией, камера заднего вида, обогрев лобового стекла, датчики парковки на корме, подключение телефона по протоколу Bluetooth и интеграция плеера iPod. В качестве опции предлагается и сетка в багажник.
Напоследок — небольшая справка. Компания Ultima Sports заявляет, что работает с 1983-го, хотя годом основания официально считается 1992-й, когда руководителем стал Ричард Марлоу. Используя компоненты сторонних производителей, фирма до недавнего времени занималась выпуском двух моделей — Ultima GTR и Ultima Can-Am. Последняя с появлением спорткара Ultima Evolution уходит в отставку. Основным рынком являются США, наряду с родной Великобританией интерес проявляет Германия. На мировые рекорды Ultima покушается с 2004-го, а в 2005-2006-м она побила свои же достижения. Продаются сотни машин в год. Новая Evo в базовой комплектации с 709-сильным мотором оценена в $98 тысяч.