Молодая фирма Arrinera Automotive S.A., разработавшая мелкосерийный суперкар Arrinera Hussarya, намерена продавать его не только в дорожной версии, но и в гоночной. Как рассказал Драйву представитель компании, финальный вариант Гусарии получит атмосферный мотор V8 8.2 мощностью более 800 л.с. и будет стоить более 300 тысяч евро. А вот Arrinera Racing — гоночная модификация категории GT4 — это только 500 сил, но и цена её вдвое меньше, примерно 150 тысяч евро.
Инженеры компании рассматривали в качестве основного двигателя компрессорную «восьмёрку» 6.2 от GM, но теперь решили, что сюда лучше подойдёт более объёмный «атмосферник». Его точные параметры пока не называются, известно лишь, что это будет самая мощная в мире атмосферная «восьмёрка». Она приводит заднюю ось через «механику».
Купе Arrinera Racing попадёт на рынок раньше дорожной Гусарии. В нынешнем году компания намерена представить окончательный вариант гоночной модели (в Познани показан лишь опытный образец), а в начале 2016-го трековую модификацию начнут предлагать командам. Дорожная Hussarya в финальной версии увидит свет в следующем году и в продажу поступит только в конце 2016-го.
Как мы говорили, начнётся выпуск с лимитированного издания Hussarya 33 (число означает тираж), которое от остальных купе будет отличаться элементами дизайна и оснащения. Лишь потом настанет черёд простой Гусарии, если слово «простой» применимо к столь редкому автомобилю. К слову, об эксклюзиве. На Гусарию собрано более 200 заказов. Между тем после начального выпуска модификации «33» компания планирует собирать не более ста купе в год. Выходит, на 2016 и 2017 годы работой она себя обеспечила.