Концептуальный кроссовер Venucia вышел не хуже, чем на скетчах

Анастасия Королькова, . Фото: newspress.co.uk

На создание особого синего цвета, в который окрашен концепт, колористов Ниссана вдохновило высохшее солёное озеро Уюни (Salar de Uyuni) на высокогорном плато в Боливии. В сезон дождей солончак покрывается тонким слоем воды, превращаясь в зеркальную поверхность, в которой отражается небо.

Незадолго до официального открытия мотор-шоу в Шанхае в Сети появились скетчи нового концептуального паркетника. Известно было лишь то, что это шоу-кар марки Venucia (под таким брендом в Китае продаются автомобили совместного производства компаний Nissan и Dongfeng). Теперь состоялся первый официальный показ модели, впрочем, подробностей о кроссовере больше не стало. Машину назвали VOW (Venucia Over Wonder).

Единственное, о чём можно говорить с уверенностью, — концепт вышел ничуть не хуже, чем тот автомобиль, который мы видели на скетчах. Кроссовер Venucia VOW ориентирован на молодёжь, внешность его достаточно ярка и агрессивна. Для пущего «вау-эффекта» установлены двери-гильотины, головная оптика — полностью светодиодная. Никаких деталей о технической начинке, а также дату старта серийного производства компания не раскрыла.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...