Британские компании Ecotive и Frazer-Nash Research, создатели первого лицензированного электрического лондонского такси Metrocab, назвали фирму, которая в 2016 году поставит новинку на поток. Ей оказалась канадская корпорация Multimatic. Это хорошо известный поставщик комплектующих и инжиниринговых услуг, а также крупный специалист по лёгким материалам. Выпускать такси будут на заводе Multimatic в Ковентри. Ради проекта предприятие расширят и переоборудуют, для чего партнёры инвестируют 50 миллионов фунтов.
Напомним, Metrocab является заряжаемым гибридом последовательного типа, рассчитанным на работу преимущественно от тяговой литиевой батареи. Небольшой бензиновый генератор под капотом тут играет лишь вспомогательную роль. Подразумевается, что он будет заряжать аккумулятор, если водитель не сможет добраться до розетки на оставшемся запасе энергии. Партнёры намерены наполнить Метрокэбами Лондон, но со временем хотят наладить экспорт новинки в другие крупные города мира.
Бонус
Фирма Multimatic сотрудничает как с крупными автопроизводителями (GM, Daimler), так и с небольшими (Tesla), и с малоизвестными (VŪHL). Как специалисту по углепластику ей доверен выпуск нового Форда GT. Она же для Астона Мартина проектировала и изготавливала кузова таких суперкаров, как One-77, CC100 и Vulcan, а сейчас производит «оболочку» седана Lagonda Taraf.
Амортизаторы DSSV применены в уже упомянутом One-77, а ещё — на купе Camaro Z/28 и на базовом спорткаре Mercedes-AMG GT. Амортизаторы Multimatic установлены также в болиде Формулы-1 Red Bull RB11. Их можно увидеть и на значительной части машин на стартовой решётке Ле-Мана.