В 2013 году многострадальную компанию TVR, оказавшуюся на грани исчезновения из-за низких продаж и просчётов менеджмента, британский предприниматель Лесли Эдгар выкупил у российского владельца Николая Смоленского. Предполагалось, что уже вскоре фирма покажет новую или хотя бы обновлённую модель, а к 2015 году наладит её серийное производство. Но не сложилось. Зато теперь Эдгар официально объявил, что к проекту привлекли знаменитого инженера Гордона Мюррея, одного из отцов-создателей суперкара McLaren F1.
Наличие нескольких частных инвесторов позволяет надеяться, что теперь-то у фирмы всё получится. Партнёры намерены запустить на рынок четыре принципиально новые модели (две уже практически спроектированы). Первая выйдет на рынок в 2017 году. Комплектоваться они будут мотором V8 компании Cosworth. По одним данным, за основу конструкторы взяли пятилитровую «восьмёрку» от Мустанга, но её существенно перекроят. По другим — Cosworth использует блок собственной разработки. Не исключено, что англичане опробуют оба варианта. В любом случае, предполагаемая отдача — 450–480 л.с. при снаряжённой массе купе в 1100 кг.
По конструкции шасси уже всё решено. Переднее расположение двигателя глубоко в пределах базы, «механика», задний привод, независимая подвеска «по кругу». Однако куда интересней, как изменится строение кузова.
Ради экономии денег и времени при постройке машин фирма TVR планирует использовать технологию IStream, разработанную в компании Мюррея. Это означает, что каркас автомобилей будет сделан из стальных труб сравнительно большого сечения. Снаружи просто навешиваются панели из различных типов пластика (заранее окрашенного) и композитов. По такой схеме были сделаны забавные сити-кары Murray T25 и Murray T27. Теперь её адаптируют к мощным спортивным машинам.
Эдгар полагает, что ему удастся вернуть объём производства как минимум к лучшим историческим показателям компании, то есть примерно до 1000–1500 машин в год. Сейчас фирма TVR временно расположилась в Гилфорде, но в планах — новая штаб-квартира. Не определено и место производства, однако решено, что оно будет вестись в Британии. Что касается цен, то компания намерена начать там, где заканчивались модели прошлого. То есть диапазон будет примерно в районе 60–80 тысяч фунтов (5–7 млн рублей) в зависимости от комплектации.