Сегодня в продажу на рынке Индии поступила новая модель Mahindra TUV300. У этого брутального с виду кроссовера привод — только задний, а дорожный просвет — лишь 184 мм. Семиместную машину снаряжённой массой более двух тонн тянет полуторалитровый турбодизель mHawk (84 л.с., 230 Н•м), имеющий экорежим и работающий в паре с пятиступенчатыми коробками: «механикой» и «роботом» autoSHIFT AMT, который индийцы называют первым в своём классе. Расход двухпедальной версии — 5,4 л/100 км.
Индийцы сообщают, что TUV300 построен на совершенно новой платформе. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка, а также барабанные тормоза (спереди дисковые). Есть две подушки безопасности, для базовой версии АБС — опция, а ESP не предлагается даже за доплату. В структуре кузова заявлены приличная доля высокопрочных сталей и программируемые зоны деформации.
Базовая цена 690 000 рупий — вполне вменяемая (это примерно $10 400, порядка 700 000 рублей). Самая богатая комплектация стоит 912 000 рупий ($13 700). На фоне главных соперников предложение хорошее. Так, Hyundai Creta (859 000) и Maruti Suzuki S-Cross (834 000), как видим, сильно дороже, но Ford EcoSport всё же дешевле (675 000). Компания Mahindra & Mahindra не раз делала заявления о выходе со своими легковушками на российский рынок. Глядишь, TUV300 доберётся и до нас. Только сначала фирма, по-видимому, купит ателье Pininfarina: инсайдеры утверждают, что сделка как никогда близка к успешному завершению.