Баркетта Rezvani Beast X обзаведётся «турбочетвёркой»

Леонид Попов, . Фото: Rezvani Motors

Последний на данный момент вариант по имени Beast Speedster (на фото) американцы представили в сентябре 2015 года. До выхода серийного «икса» придётся подождать несколько месяцев.

Американская компания Rezvani Motors намерена добавить в моторную линейку модели Beast самый производительный вариант на 700 с лишним сил, сообщает издание GT Spirit. Он получит приставку X к имени. Как и две предыдущие версии, эта будет оборудована «четвёркой» Honda 2.4 K24. На неё специалисты фирмы поставят пару турбокомпрессоров Garett (степени форсировки позавидуют многие модели, вышедшие из тюнинг-ателье). Пока в каталоге компании значатся модификации на 304 (Beast Speedster) и 507 «лошадей» (просто Beast). Обе — с приводным компрессором Rotrex.

Интерьер Beast (показан вариант Speedster) предельно минималистичен. На более дорогой версии X будет чуть иная отделка.

Все указанные мощности следует соотнести со снаряжённой массой всего в 750 кг. Столько сейчас весят Бестии (новая может оказаться немного тяжелее). В любом случае автомобиль получается весьма динамичный. Даже 507-сильный вариант, обладая тяговооружённостью 676 л.с. на тонну, набирает 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 2,7 с. Можно представить, во что выльется рост отдачи ещё на пару сотен «лошадей». Бескомпромиссному трек-кару BAC Mono, недавно поставившему неофициальный рекорд трассы в Гудвуде, придётся очень тяжело, Лотусу 3-Eleven — тем более.

Внешне баркетта Beast X должна походить на предыдущие варианты, но у неё будет большое фиксированное антикрыло, более крупный сплиттер, новые воздухозаборники и вентиляционные прорези.

Напомним, Бестия основана на шасси трек-кара Ariel Atom, только у неё свой оригинальный кузов из углепластика. В мае прошлого года калифорнийская компания показала предсерийный образец, в июне 2015 года — серийный 507-сильный, а в сентябре — на 304 силы. За первый производитель просит $165 000, за второй — $139 000. Во сколько обойдётся заказчикам исполнение с «битурбочетвёркой», фирма ещё не сообщает. Трансмиссия на X-версии, скорее всего, будет та же самая, что установлена на младших сёстрах. По умолчанию это шестиступенчатая «механика» и самоблокирующийся дифференциал, а за доплату поставят секвенталку с подрулевыми лепестками.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...