Американская компания Rezvani Motors намерена добавить в моторную линейку модели Beast самый производительный вариант на 700 с лишним сил, сообщает издание GT Spirit. Он получит приставку X к имени. Как и две предыдущие версии, эта будет оборудована «четвёркой» Honda 2.4 K24. На неё специалисты фирмы поставят пару турбокомпрессоров Garett (степени форсировки позавидуют многие модели, вышедшие из тюнинг-ателье). Пока в каталоге компании значатся модификации на 304 (Beast Speedster) и 507 «лошадей» (просто Beast). Обе — с приводным компрессором Rotrex.
Все указанные мощности следует соотнести со снаряжённой массой всего в 750 кг. Столько сейчас весят Бестии (новая может оказаться немного тяжелее). В любом случае автомобиль получается весьма динамичный. Даже 507-сильный вариант, обладая тяговооружённостью 676 л.с. на тонну, набирает 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 2,7 с. Можно представить, во что выльется рост отдачи ещё на пару сотен «лошадей». Бескомпромиссному трек-кару BAC Mono, недавно поставившему неофициальный рекорд трассы в Гудвуде, придётся очень тяжело, Лотусу 3-Eleven — тем более.
Напомним, Бестия основана на шасси трек-кара Ariel Atom, только у неё свой оригинальный кузов из углепластика. В мае прошлого года калифорнийская компания показала предсерийный образец, в июне 2015 года — серийный 507-сильный, а в сентябре — на 304 силы. За первый производитель просит $165 000, за второй — $139 000. Во сколько обойдётся заказчикам исполнение с «битурбочетвёркой», фирма ещё не сообщает. Трансмиссия на X-версии, скорее всего, будет та же самая, что установлена на младших сёстрах. По умолчанию это шестиступенчатая «механика» и самоблокирующийся дифференциал, а за доплату поставят секвенталку с подрулевыми лепестками.