Под маркой Ram, выделенной в отдельный бренд в 2009 году, может выйти полноразмерный внедорожник, способный составить конкуренцию таким моделям, как Chevrolet Suburban и Ford Expedition. Компания намерена провести модернизацию серии больших пикапов Ram, в том числе скорректировать моторную гамму. И фирма высчитала, что производственные возможности позволят выпускать на той же платформе большую семейную машину вместе с утилитарными «грузовиками». (Тут можно вспомнить, что у компании есть весьма крупный внедорожник Dodge Durango, но у него несущий кузов, а не рама.)
Глава концерна FCA Серджио Маркионне пояснил, что внутренней конкуренции внедорожника Ram с готовящейся моделью Jeep Grand Wagoneer (отложена до 2019 года) не случится. Последняя будет позиционироваться как роскошный автомобиль, соперничающий с Range Rover. А вот добавление новой модели в гамму Ram поможет поднять прибыль не только марки, но и концерна в целом.
Кстати, у FCA чистые убытки в $332 млн долларов за третий квартал, чему виной почти два десятка отзывных кампаний, инициированных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). Маркионне считает, что радикально поднять доходы и прибыль можно, если гамма моделей будет похожа на линейку GM и Форда — одни из самых высоких прибылей в расчёте на машину эти компании получают именно от больших внедорожников. Ещё концерн намерен броситься вдогонку за лидерами в деле гибридизации: первый гибрид FCA выйдет на рынок в 2017 году, и это будет минивэн Chrysler Town & Country. А к 2023-му большинство моделей получат гибридное исполнение, добавил босс.