Президент компании Hennessey Джон Хеннесси в интервью журналу Top Gear заявил, что хотел бы вывести на рынок полностью электрический вариант суперкара Venom GT. Он обладал бы мощностью порядка тысячи лошадиных сил. Ключом к построению такой модификации станут литиевые батареи следующего поколения — более лёгкие и мощные, чем нынешние. Хеннесси отмечает, что прогресс в этой области идёт очень быстро и искомый электрический суперкар находится от нас не так уж далеко, как можно было бы подумать.
Напомним, за нынешним купе Venom GT — неофициальный рекорд скорости для мелкосерийных машин (435,31 км/ч), установленный в прошлом году. Батарейный вариант Венома, конечно, будет медленнее, но всё равно сможет бросить вызов электрическому «эс-эль-эсу» от Mercedes-AMG (разгон с нуля до ста за 3,9 с, ограниченная максималка в 250 км/ч) и Тесле S P90D Ludicrous Mode (с места до 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,8 с, максималка 250 км/ч). В то же время глава Hennessey отверг возможность создания гибридного суперкара. По стопам фирм Ferrari, McLaren и Porsche американская компания не пойдёт.
Пока электрокар только в планах, самая интригующая из моделей ателье — 2016 Venom GT Spyder. Мощность её семилитровой «турбовосьмёрки» за счёт роста давления наддува c 1,31 до 1,8 бара и перехода на спиртовую смесь E85 была поднята до 1471 л.с. (в прежней версии этого мотора была всего-то 1261 «лошадь»). Снаряжённая масса машины осталась прежней — 1244 кг. Производитель указал лишь предварительные, расчётные, характеристики улучшенного Венома: с места до 60 миль/ч он должен ускоряться за 2,4 с, с нуля до 400 км/ч — за 18,1 с, максималка составит более 450 км/ч.