Эскизы концепта Vision-R, показанные маркой Roewe накануне автошоу в Гуанчжоу, ввели всех в заблуждение. Китайцы особо не распространялись о машине, а публика увидела на рисунках купе. Однако представленная вживую модель оказалась четырёхдверкой, хотя и с очень низкой крышей и купеобразным силуэтом.
Даже сейчас производитель крайне скуп на детали, например, ничего не известно о технической начинке шоу-кара. Оттого и приходилось гадать насчёт будущей серийной версии (мы, например, называли ветерана Roewe 750 первым кандидатом на замену). Зато издание CarNewsChina.com, обычно знающее про закулисье китайского автопрома чуть больше других, уверяет, что концепт предвещает новое поколение более крупного седана — Roewe 950.
Следующий 950-й наверняка будет построен на платформе нового Бьюика LaCrosse (нынешний флагманский Roewe — сородич Лакросса предыдущего поколения). Кстати, LaCrosse 2016 модельного года не случайно отпраздновал дебют сразу и в Лос-Анджелесе, и в Гуанчжоу. В Китае эту модель тоже будут собирать, на СП Shanghai-GM, принадлежащем американскому концерну и китайскому автогиганту SAIC, владельцу марки Roewe. Причём в Поднебесной у Лакросса ожидается два двигателя на выбор: атмосферная «шестёрка» 3.6, как в США, и двухлитровый турбомотор. Аналогичный набор можно предсказать и для серийного воплощения Vision-R. Автомобиль, скорее всего, будет представлен через год.