Внедорожник Zarooq Sand Racer выйдет на гонки в пустыне

Константин Болотов, . Иллюстрации Zarooq Motors

Длина — 4200 мм, ширина — 2084, высота — 1220, колёсная база — 2820 мм. Снаряжённая масса варьируется в пределах 1000–1050 кг. Развесовка по осям — 40:60 в пользу задней. Угол въезда — 45°, съезда — 53°, рампы — 25°. Клиренс равен 315 мм.

Базирующаяся в Объединённых Арабских Эмиратах компания Zarooq Motors в январе 2016 года представит спортивный внедорожник Sand Racer собственной разработки. Это будет первый серийный кроссовер, произведённый в ОАЭ. Машина изначально создаётся для гонок по пустыне, но получит доступ на дороги общего пользования и обещает стать практичной на каждый день. Тираж первой партии ограничен двадцатью экземплярами, цена автомобиля — около $100 000.

Кузов изготовлен из стекло- и углеволокна. Заглянуть в салон пока нельзя, но известно, что интерьер спартанским не будет: заявлены климатическая установка, мультимедийная система, подстаканники и многое другое.

Двигатель прототипа расположен на корме — это «шестёрка» 3.5 (308 л.с., 371 Н•м), работающая в паре с шестиступенчатым «автоматом». Позже Zarooq Motors обещает оснастить кроссовер моторами мощностью 400 и 500 л.с. Sand Racer будет задне- и полноприводным, появится и электрическая версия, а также длиннобазная модификация с четырьмя сиденьями (сейчас их два). Интересная деталь: руль благодаря укороченной рейке делает от упора до упора лишь 1,7 оборота.

Компания приобрела неподалёку от Дубая 40 гектаров земли, где построит центр Dubai Off-Road Racing Track со школой повышения водительского мастерства. Гоночный трек формой повторит слово «Дубай» на арабском языке и будет открыт в октябре 2016 года.

Своё название фирма Zarooq «заимствовала» у ядовитой песочной змеи зериг. Руководит компанией, созданной в этом году, Мухаммед Аль-Кади — известный в ОАЭ раллист с 15-летним стажем. Помогает ему француз Бруно Лаффит — племянник Жака-Анри Лаффита, участника трёх Формул и чемпиона двух. Бруно идёт по стопам дяди. Не чужд автоспорту и британец Янис Марделл, специалист по консалтингу. Кроме того, партнёром по проекту выступает испанская команда Campos Racing. «У нас нет задачи стать крупным производителем. Мы хотим показать миру, на что способны, заняв определённую нишу и создавая инновационные и надёжные автомобили», — заявил Аль-Кади. По его словам, когда внутренний рынок ОАЭ будет насыщен внедорожниками Sand Racer, возможны поставки машин в другие страны.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...