Компания Mahindra превратит Logan в серийный электрокар

Леонид Попов, . Фото: indianautosblog.com, Mahindra & Mahindra

Новый седан полностью заряжается от обычной розетки за семь часов, а от экспресс-зарядки — за час. Компания полагает, что интерес к нему проявят не только обычные водители, но и таксисты.

Модель Logan первого поколения фактически завершила свою карьеру в России, а вот в Индии эта машина живёт и здравствует под именем Mahindra Verito (мы рассказывали о её укороченной версии Verito Vibe). Ещё в 2012 году Mahindra построила концепт Verito на электротяге, в 2014-м создала такую же легковушку на основе седана после рестайлинга. Теперь же индийские журналисты выяснили, что серийная версия Verito EV поступит в продажу в феврале 2016 года.

Одновременно с Verito EV на индийский рынок выйдет и электрическая вариация микроавтобуса Maxximo с аналогичной начинкой. Только мотор тут самый скромный — всего на 20 сил.

Технику четырёхдверка в основном позаимствует у сити-кара Mahindra Reva e2o, хотя характеристики несколько иные. В e2o электромотор развивает 26 л.с., а на Verito EV — 39 л.с. На одной зарядке литиево-ионных батарей миниатюрный хэтчбек может пройти 120 км. У более крупного «бывшего Логана» запас хода скромнее — всего 80 км. Во всяком случае именно такой был заявлен у прошлогоднего выставочного образца. Да и максималка невелика — 85 км/ч. Зато Verito EV окажется немногим дороже дизельного седана — он стоит в Индии 685 000 рупий (733 000 рублей), а электрокар обойдётся покупателям менее чем в 900 000 рупий (примерно 950 000 рублей).

Хэтчбек e2o насчитывает в длину 3280 мм. Его колёсная база — 1958, ширина — 1514, высота — 1560 мм. О размерах машины с двумя дополнительными дверцами разработчики не говорят.

Помимо того, стало известно, что кроха e2o наконец-то доберётся до Европы (когда-то предполагалось, что произойдёт это уже в 2014-м). Новый срок — 2016 год. Причём специально для европейского рынка компания построила удлинённую пятидверную версию хэтчбека. Её уже видели на тестах в основательно замаскированном виде. Все электрокары будут выпускаться на заводе отделения Mahindra Reva в Бангалоре, который сейчас сильно недогружен. Это означает перспективу экспорта не только e2o, но позднее и Maxximo EV, а может быть, и Verito EV.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...