Британская компания Marlin Sports Cars, с середины девяностых выпускающая кит-кары, создала подразделение Avatar Sports Cars и представила первый автомобиль этого бренда — Avatar Roadster, допущенный на дороги общего пользования. В «базе» под капотом продольно установлена «турбочетвёрка» Ford EcoBoost 2.0 (253 л.с., 400 Н•м), разгоняющая лёгкий родстер до 96,5 км/ч за 3,9 с. Максимальная скорость — 240 км/ч.
В качестве опции можно заказать двигатель EcoBoost 2.3 с отдачей 350 л.с., который ставится на хот-хэтч Ford Focus RS. Характеристики более мощного Аватара неизвестны, но очевидно, что они сопоставимы с показателями трек-кара Zenos E10 R, обладающего тем же мотором: он на 0,9 с быстрее. Коробка передач пока одна — пятиступенчатая «механика» от спорткара Porsche Boxster. Самоблокирующийся дифференциал Quaife идёт по умолчанию. За доплату четырёхпоршневые тормозные суппорты заменяются шестипоршневыми, появляются регулируемые амортизаторы.
В настоящее время отделение Avatar Sports Cars способно выпускать по одному автомобилю в месяц. К 2017-му фирма рассчитывает выйти на объём 25−30 единиц в год. Базовый Roadster оценён в 29 450 фунтов (39 тысяч евро), топовый стоит 34 450 (45 700 евро). Поставки клиентам начнутся весной. Жизнь Аватара лёгкой не будет, поскольку он попадает в высококонкурентную среду: Ariel Motor, Caterham, Donkervoort, Briggs Automotive, Rezvani, VŪHL — это далеко не полный список производителей трек-каров, борющихся за покупательские кошельки.