Компания Borgward покажет на автошоу в Женеве свою вторую в новейшей истории модель. Немцы не сообщают подробностей, но вполне вероятно, что речь идёт о компактном кроссовере BX5, о котором ранее появлялись неофициальные данные. Марка не раскрывает и секрета создания своих машин, зато уверяет: «Borgward — немецкая фирма, наши технологии и дизайн — родом из Германии, как и многие компоненты, особенно электроника». С другой стороны, связь Боргварда с компанией Foton Motor (фактически — с BAIC) и производство там же, в Китае, наталкивает на мысль об использовании местной платформы, хотя официально немцы об этом не говорят ни слова.
В частности, ресурс CarNewsChina уверяет, будто существует прямая связь между первым Боргвардом и кроссовером Senova X65 (марка Senova принадлежит BAIC). Только вот нельзя сказать, будто дизайнеры Боргварда просто скорректировали навесные детали. У машин не совпадают базы (2760 и 2670 мм соответственно), длина (4713 и 4654) и даже ширина кузова (1911 и 1816), не говоря о таких вещах, как линии разъёма дверей и крылья, расположение заправочного лючка.
И у X65, и у BX7 под капотом установлена «турбочетвёрка» 2.0, но у Боргварда — семиступенчатый «робот» (Getrag), а у X65 — шестидиапазонный «автомат». В общем, если немецкий бренд при создании своей модели действительно использовал в качестве отправной точки китайскую машину, то ушёл от её конструкции весьма далеко. Можно предсказать, что таинственная вторая легковушка немецкой марки тоже не окажется банальным клоном, а будет интереснее китайского прообраза. В Сети новый Borgward дебютирует 29 февраля.