Кроссовер Mahindra XUV Aero может встать на конвейер

Леонид Попов, . Иллюстрации и фото: Mahindra, IndianAutosBlog

По мнению производителя, этот концепт показывает смену парадигмы дизайна марки в сторону более спортивного облика. Конкретно эта машина отражает «дух гепарда».

Обещанный паркетник XUV Aero компания Mahindra действительно привезла на автошоу Auto Expo в Нью-Дели. Концепт с модным кузовом купе-кроссовер, по словам председателя группы Mahindra Ананды Махиндры, вполне может пойти в серию, если отзывы публики будут положительными.

Конечно, если автомобиль доберётся до серии, он лишится распахивающейся против хода задней дверцы (со стороны водителя дверь одна). И всё же машина выглядит достаточно близко к конвейерному образцу. Даже интерьер нельзя назвать слишком уж фантазийным, как бывает у концептов.

Известно, что здесь установлен дизель mHawk, развивающий 210 «лошадок». Ещё любопытный факт — облик шоу-кара разработан в студии Mahindra Design в Кандивали, а вот построен этот автомобиль в компании Pininfarina, которую группа Mahindra приобрела в конце минувшего года.

Компания скупо говорит о технической основе шоу-кара. Предположительно, шасси с ним поделился кроссовер XUV500.

Ожидавшийся пятидверный вариант электромобиля e2o индийцы не показали, зато позабавили публику тюнингованной версией e2o Sport. По сравнению с исходным сити-каром, оснащённым электромотором мощностью 26 л.с., новая вариация — действительно «спортивная». Номинальная отдача электродвигателя тут составляет 109 л.с., а пиковая — 143 л.с. Это позволяет крохотной машинке набирать 60 км/ч за четыре секунды, а сотню — за восемь.

От серийной машины e2o Sport отличается окраской, колёсными дисками и аэродинамическим пакетом, включающим сплиттер, диффузор и антикрыло, накладки на пороги и расширенные колёсные арки.

Максималка выросла с 81 км/ч до 120, а большая литиево-ионная батарея подняла паспортный пробег на одной зарядке со 120 км до 200. Увы, она же увеличила массу модели с 830 кг до 1189, притом что электрический хэтчбек насчитывает всего 3453 мм в длину.

Номинальный пробег e-Verito на одной зарядке составляет 100 км. Наполнить аккумулятор можно за два часа. Стоить такой седан должен немногим больше дизельного, то есть гораздо меньше миллиона (в пересчёте на рубли). Жаль, компания ещё не обнародовала финальную цену электрокара и не назвала точного срока его выхода на рынок.

Как и предполагалось, Mahindra представила серийную версию своего электрического седана B-класса — e-Verito, созданную на основе обычного Verito (то есть Логана первого поколения). Финальные характеристики оказались таковы: электромотор выдаёт 41 л.с. и 91 Н•м. Он позволяет седану развивать максималку 86 км/ч. Такой скромный показатель среди прочего объясняется массой в 1,7 т.

О технических доработках фирма не сообщила, так же как и о возможности выпуска такого варианта автомобиля на заказ, передаёт IndianAutosBlog.

Подобно своим коллегам из Таты, специалисты Махиндры воспользовались случаем показать свои возможности в заводском тюнинге. Так, популярный на родине внедорожник Thar (потомок лицензионной копии Виллиса) на февральском автошоу предстал в особой выставочной версии: с лебёдкой, светодиодными дневными ходовыми огнями и фонарями, зубастыми шинами, оригинальным оформлением салона, различными внедорожными аксессуарами. Напомним, обычные версии этого внедорожника оснащены парой дизелей 2.5 на 63 и 105 л.с.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...