Обещанный паркетник XUV Aero компания Mahindra действительно привезла на автошоу Auto Expo в Нью-Дели. Концепт с модным кузовом купе-кроссовер, по словам председателя группы Mahindra Ананды Махиндры, вполне может пойти в серию, если отзывы публики будут положительными.
Известно, что здесь установлен дизель mHawk, развивающий 210 «лошадок». Ещё любопытный факт — облик шоу-кара разработан в студии Mahindra Design в Кандивали, а вот построен этот автомобиль в компании Pininfarina, которую группа Mahindra приобрела в конце минувшего года.
Ожидавшийся пятидверный вариант электромобиля e2o индийцы не показали, зато позабавили публику тюнингованной версией e2o Sport. По сравнению с исходным сити-каром, оснащённым электромотором мощностью 26 л.с., новая вариация — действительно «спортивная». Номинальная отдача электродвигателя тут составляет 109 л.с., а пиковая — 143 л.с. Это позволяет крохотной машинке набирать 60 км/ч за четыре секунды, а сотню — за восемь.
Максималка выросла с 81 км/ч до 120, а большая литиево-ионная батарея подняла паспортный пробег на одной зарядке со 120 км до 200. Увы, она же увеличила массу модели с 830 кг до 1189, притом что электрический хэтчбек насчитывает всего 3453 мм в длину.
Как и предполагалось, Mahindra представила серийную версию своего электрического седана B-класса — e-Verito, созданную на основе обычного Verito (то есть Логана первого поколения). Финальные характеристики оказались таковы: электромотор выдаёт 41 л.с. и 91 Н•м. Он позволяет седану развивать максималку 86 км/ч. Такой скромный показатель среди прочего объясняется массой в 1,7 т.
Подобно своим коллегам из Таты, специалисты Махиндры воспользовались случаем показать свои возможности в заводском тюнинге. Так, популярный на родине внедорожник Thar (потомок лицензионной копии Виллиса) на февральском автошоу предстал в особой выставочной версии: с лебёдкой, светодиодными дневными ходовыми огнями и фонарями, зубастыми шинами, оригинальным оформлением салона, различными внедорожными аксессуарами. Напомним, обычные версии этого внедорожника оснащены парой дизелей 2.5 на 63 и 105 л.с.