Официального объявления о проекте Titan до сих пор не было, однако глава Теслы Илон Маск по данному поводу заметил: «Трудно что-то скрыть, если вы нанимаете больше тысячи инженеров». К слову, немало специалистов Apple ранее трудились как раз в Тесле. Но вот теперь, как передаёт InsideEVs, руководство Apple прекратило набирать людей в проект, и над ним повис большой знак вопроса.
Заморозка найма связана не с тем, что уже собранных специалистов достаточно, а, напротив, с неудовлетворительными результатами их работы. К тому же пару недель назад вице-президент Apple Стив Задески (бывший инженер Форда) решил уйти из компании. А ведь молва упорно именовала его главой секретного проекта Titan. Причины якобы личные, с проектом не связанные. Тем не менее фанаты «яблока» встревожились.
Численность персонала, занятого созданием «ай-кара», держится в тайне. Благодаря утечкам известно, что по меньшей мере это 600 человек, причём Apple намеревалась постепенно довести число до 1800. Только вот не всё так гладко. Инсайдеры говорят, что директор Apple по дизайну Джонатан Айв очень недоволен тем, что получается у команды.
Деятельность Apple по подготовке собственного автомобиля пока проявляется косвенно. В частности, компания недавно купила домены Apple.car, Apple.auto, Apple.cars, которые могут быть связаны с будущей моделью. Легковушку (скорее всего, электромобиль) американцы намеревались представить к 2019 году, при этом к 2020-му на ней якобы будет внедрён автопилот. Теперь, похоже, срок выхода «ай-кара» будет существенно сдвинут.