Двухдверка Pagani Huayra BC получилась воистину демонической. Отдача шестилитрового двигателя V12 от Mercedes-AMG выросла с 730 л.с. до 588 кВт (799,4 л.с.), крутящий момент остался на прежнем уровне (1000 Н•м). Снаряжённая масса по сравнению с базовой версией снижена на 132 кило (до 1218 кг). Автомобиль получил семиступенчатый «робот» Xtrac нового поколения с синхронизаторами из углеродного волокна и электрогидравлическими актуаторами. Коробка на 40% легче и меняет передачи вдвое быстрее (за 75 мс).
Динамические характеристики не обнародованы. Можно предложить, что машина разгоняется до сотни менее чем за 3,0 с. Подопечные Горацио Пагани подчёркивают: Huayra BC — не «просто рестайлинг» исходной модели. Инновационные изменения претерпели все части автомобиля, который по сравнению с предшественниками имеет совершенно иной характер и в первую очередь ориентирован на трек. Тому способствуют пересмотренная и облегчённая подвеска из кованого алюминия HiForg, позволившего сэкономить до 25% веса, и углеродокерамические тормоза Brembo.
По сообщениям прессы, все 20 экземпляров гиперкара Huayra BC уже распроданы по цене около $2,5 млн. (Обычная Huayra, которая должна быть у покупателя «заряженной» модификации, стоит вдвое дешевле.) Кроме того, производитель будто бы получил много заказов на родстер имени Бенни Кайолы. Такая версия при аналогичном оснащении будет ещё дороже, клиентов это только раззадорит. Премьера должна состояться в нынешнем году, но не на Женевской выставке.