Британская Arash Motor Company, ведомая выходцем из Ирана Арашем Фарбудом, представит на Женевском мотор-шоу бензоэлектрическую версию своего давнего суперкара Arash AF10. Гибрид приводят в движение бензиновая «восьмёрка» 6.2 (912 л.с., 1200 Н•м) и четыре электромотора по 220 кВт (299 л.с., 270 Н•м) каждый. Для ДВС выбрана шестиступенчатая «механика», а электродвигателям полагаются двухступенчатые коробки.
Суммарная отдача силовой установки — 2108 сил и 2280 Н•м. (Тут впору лишиться сна, если бы не существовал 5000-сильный двигатель V16 12.3.) Разгон до сотни у гибрида занимает менее трёх секунд, до 200 км/ч рукой подать — 8,0 с, до трёхсот — 27 с. Максимальная скорость превышает 323 км/ч. Цена гиперкара Arash AF10 Hybrid Racer составляет 1,1–1,2 млн фунтов (от 1,4 млн евро).
Тираж гипергибрида неизвестен, но вряд ли он превысит полтора десятка экземпляров. На Женевской выставке также будет показана младшая модель Arash AF8 Cassini с семилитровой «восьмёркой» (560 л.с., 645 Н•м), со снаряжённой массой 1200 кг и щадящим ценником 168 000 фунтов (217 тысяч евро). Кому-то ведь и 3,5 с до 96,5 км/ч — вполне достаточно.