Компания Rimac Automobili, причастная к таким проектам, как Koenigsegg Regera и Volar-E, покажет на Женевской выставке новую версию своего шоу-кара Concept_One образца 2011 года. Электрический гипермобиль будет выпущен тиражом восемь экземпляров. Цена неизвестна. Судя по всему, мелкосерийная супермашина дизайном будет мало отличаться от концепта, представленного на фото, а то и вовсе окажется идентичной ему. Характеристики в любом случае впечатляют. Мощность — 800 кВт (1088 л.с., 1600 Н•м). Разгон до 100 км/ч — за 2,6 с, до двухсот — 6,2 с, до трёхсот — 14,2. Максимальная скорость — 355 км/ч. Указан и тормозной путь: чтобы остановиться со 100 км/ч, требуется 31 м.
Concept_One приводят в движение четыре электродвигателя с постоянными магнитами. Эти моторы расположены в центре обеих осей, имеют собственные коробки передач. Спереди установлены односкоростные редукторы, а вот сзади стоят двухступенчатые «роботы» с двумя сцеплениями, что уникально для машины такого плана. Трансмиссия связана с системой векторизации тяги R-AWTV (о ней снято видео) с четырьмя режимами: comfort, control, track и drift. Рекуперацию энергии торможения, собирающую 400 кВт, можно отключить. Останавливают гиперкар углеродокерамические тормоза с шести- (спереди) и четырёхпоршневыми суппортами. Диаметр вентилируемых дисков — 390 и 380 мм.
«Мне неинтересно создавать электрические версии существующих суперкаров. Я хочу построить гиперкар XXI века, который будет быстрее, азартнее в управлении и эффективнее, — объясняет босс Мате Римац. — Concept_One прошёл четыре итерации от шоу-кара до производственной версии. В каждой мы переработали почти все системы с нуля, чтобы достичь заданного изначально высокого уровня производительности и качества». По словам руководителя Rimac Automobili, машина будет полезна для обмена идеями и технологиями с другими производителями в различных отраслях промышленности. Таким образом, ускорится переход к лучшей транспортной системе.