Увидев на испытаниях прототип модели McLaren 570GT, мы предположили, что нехарактерные для семейства заднее стекло и крыша нужны, чтобы поставить второй ряд сидений (по схеме 2+2). Но ошиблись. Оказалось, что перекройка кузова понадобилась ради большого багажника — большого, конечно, по меркам Макларенов. На раскрытой в Сети двухдверке новый задний отсек под поклажу насчитывает 220 л. Причём никуда не исчез передний, на 150 л.
В отличие от исходного купе 570S, эта модель адресована тем, кому нужен быстрый автомобиль для дальних путешествий. Потому пружины подвески сделаны мягче (спереди на 15%, сзади на 10%), адаптивные амортизаторы перекалиброваны под больший комфорт, на 2% менее «острым» стало рулевое управление.
Новичок стал третьей моделью в линии Sports Series, присоединившись к собратьям 570S Coupe и 540C Coupe. Битурбомотор V8 3.8 развивает здесь 570 л.с. и 600 Н•м. Он позволяет купе набирать первую сотню за 3,4 с (на 0,2 с медленнее, чем 570S). Вряд ли этот проигрыш обусловлен сухой массой в 1350 кг, ведь она всего на 37 кило больше, чем у 570S. Скорее всего, дело в настройках систем стабилизации и противобуксовочной, а также в перекалибровке семиступенчатого «робота».
Как видим, все перемены в модели направлены на улучшение комфорта. Производитель именует 570GT самым изысканным и роскошным дорожным Маклареном. «В базе» у него панорамная крыша с шумогасящей плёнкой, задерживающей и тепловые лучи. Улучшен двухзонный климат-контроль (его автоматический режим со сверхнизкой скоростью вентилятора опять же снижает шум в салоне). В стандартное оснащение входит аудиосистема McLaren Audio Plus с восемью динамиками (на 570S она является опцией), а за доплату компания поставит комплекс от Bowers & Wilkins мощностью 1280 Вт с 12 динамиками. В продажу автомобиль поступит в нынешнем году, но точная дата не названа.