В сентябре прошлого года у студии Italdesign Giugiaro поменялось руководство. После ухода Джорджетто и Фабрицио Джуджаро у руля встал бывший шеф-дизайнер Фольксвагена Вальтер де Сильва, который назначил главным художником Филиппо Перини, выходца из Alfa Romeo. И вот эта команда представила в Женеве свою первую работу — электромобиль GTZero. Шутинг-брейк оснащён тремя электромоторами: движки на передней оси выдают по 110 кВт, одиночка на задней — 140 кВт. Суммарная мощность установки составляет 489 л.с. Пробег без подзарядки — 500 км. (Батарея в подполье пополняется на 80% за полчаса.) Максималка ограничена электроникой — 250 км/ч.
Минимализм интерьера выражается и в дефлекторах обдува. У них нет никаких поворотных механизмов. Для распределения кондиционированного воздуха используются инновационные технологии эргономичной вентиляции, которые никогда ранее не применялись в автомобиле. Количество дисплеев — четыре, половина задвигается в переднюю панель, когда эти экраны не нужны или мешают. Речь о гоночном режиме «Pista!», который активируется единовременным нажатием на два тачпэда, расположенных там, где обычно находятся подрулевые переключатели.
Концепт Italdesign GTZero должен чтить память прошлого и демонстрировать видение будущего, а потому содержит аллюзии на старые работы Италдизайна. Это прототипы Bizzarrini Manta (1968 г.) и Daewoo Bucrane (1995), концепты Alfa Romeo Scighera (1997), Ferrari GG50 (2005 г.). Сходство с ними заключается в длинном капоте, конструкции дверей и укороченном «хвосте». Примета нового времени — полноуправляемое шасси. Подытожим: студия показала, что с обновлением кадрового состава пороха в пороховницах меньше не стало, во что выльется «нулевой» шоу-кар, не сказано ни слова.