Компания Borgward по-прежнему не раскрывает всех тонкостей создания своих машин, но, похоже, в перекройке моделей Senova публика её подозревала напрасно, хотя без помощи китайских специалистов дело не обошлось. Во всяком случае новичок BX5 выглядит вполне оригинальным. Да и техника тут интересная. Правда, пока паркетник, представленный на автошоу в Женеве, немецкая фирма называет прототипом. Но уверяет, что он построен практически по серийной технологии и максимально близок к конвейерной версии.
На прототипе BX5 установлены ДВС и электромотор мощностью 143 и 115 л.с. соответственно. Также заявлен постоянный полный привод с электронным управлением. Технические детали не раскрыты. Скорее всего, тут снова использованы узлы от компаний BorgWarner и Getrag, как это было сделано на первенце, среднеразмерном кроссовере BX7, представленном минувшей осенью.
Второй шоу-кар от Боргварда — купеобразный паркетник Projekt BX6 TS. Ему серии ждать чуть дольше, чем сородичу BX5, потому у него есть слово Projekt в наименовании. Так компания впредь будет называть все свои шоу-кары. Трансмиссия BX6 — аналогична той, что на BX5, но агрегаты мощнее. Здесь установлена «турбочетвёрка» на 272 силы и электродвигатель с отдачей в 150 л.с.
Напомним, штаб-квартира Боргварда расположена в Штутгарте. Однако выпускаться эти автомобили будут на новом предприятии близ Пекина. Завоевание рынков возрождённый немецкий бренд тоже начнёт с Китая нынешней весной. Далее в планах — Индия и ряд развивающихся стран. А в течение пары лет у компании должна появиться своя производственная площадка в Германии, после чего Borgward начнёт продажи на своей исторической родине — причём там модели Боргварда будут представлены только в гибридных версиях, а ещё обещаны электромобили.