Концепт Pininfarina H2 Speed скрестил водород со спортом

Константин Болотов, . Фото: Pininfarina

Длина — 4700 мм, ширина — 2000, высота — 1087, колёсная база — 2900 мм. Снаряжённая масса — 1426 кг. Развесовка по осям — 41:59 в пользу кормы.

Итальянское ателье Pininfarina и франко-швейцарская компания GreenGT, с 2008 года специализирующаяся на топливных элементах, представили в Женеве концепт H2 Speed — «первый высокопроизводительный водородный трек-кар в мире». Он оснащён двумя синхронными электромоторами с постоянным магнитом и батареей ёмкостью 20 А•ч (при 400 В). Максимальная мощность (370 кВт, 503 л.с.) доступна с 13 000 об/мин. Разгон до сотни занимает 3,4 с.

Раскраской кузова из углеродного волокна спорткар должен напоминать прототип Pininfarina Sigma Grand Prix, построенный в 1969 году на базе Ferrari 312.

Водород хранится под давлением 700 бар в двух резервуарах суммарной вместимостью 6,1 кг. Дозаправка занимает три минуты. Подзарядка в пути происходит за счёт рекуперации энергии торможения. Разработчики говорят, что Pininfarina H2 Speed «раскрывает потенциал гоночных технологий», и не исключают возможность производства ограниченной серии.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...